На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ПУТЕВОГО ДАТЧИКА К РЕЛЬСУ | |
Номер публикации патента: 2093399 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B61L001/04 B61L001/08 | Аналоги изобретения: | Авторское свидетельство СССР N 1615008, кл. B 61 L 1/04, 1990. |
Имя заявителя: | Уральское отделение Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта | Изобретатели: | Щиголев С.А. Косарев В.А. Шевцов В.А. Хохряков Г.В. Кичигин Г.А. Худикова И.С. | Патентообладатели: | Уральское отделение Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта |
Реферат | |
Использование: на железнодорожном транспорте для крепления путевого датчика к рельсу. Сущность изобретения: устройство содержит помещенные между головкой 1 датчика и его опорами 2 малоупругие демпфирующие прокладки 3, поджатые болтами 4, жесткие амортизирующие электропроводящие прокладки 7, помещенные и упругопластически поджатые между поверхностями зажимных элементов опор 2 и губок 5 и соответствующими поверхностями подошвы рельса 6. Амортизирующие прокладки 7 изготавливают из материала с модулем упругости меньшим, чем модуль упругости материала рельса, опор и губок в пределах от 3,6 до 4,2 раза и удельным электрическим сопротивлением меньшим, чем удельное электрическое сопротивление материала рельса, опор и губок в пределах от 2,5 до 5,7 раза, причем толщину каждой амортизирующей прокладки подбирают в пределах от 0,023 до 0,031 ее ширины, относящейся к длине контактной поверхности в пределах от 1:2,0 до 1:2,6, а диаметр стяжных болтов 8 - в пределах от 14:1 до 18:1 по отношению к толщине амортизирующих прокладок. Демпфирующие прокладки 3 изготавливают из малоупругого материала, а их толщину подбирают в пределах от 5,5 до 9,5 по отношению к толщине амортизирующих прокладок. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.
|