Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ДАТЧИК СЧЕТА КОЛЕС

Номер публикации патента: 2089424

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94016287 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61L001/16    
Аналоги изобретения: Бухгольц В.П. и др. Путевые датчики контроля подвижного состава на рельсовом транспорте. - М.: Транспорт, 1976, с.48-49. 

Имя заявителя: Управление Октябрьской железной дороги 
Изобретатели: Галкин О.В.
Ничипоренко А.Н.
Овчинников Ю.Б.
Хоменков А.Н. 
Патентообладатели: Управление Октябрьской железной дороги 

Реферат


Использование: для счета колес вагонов, прошедших над датчиком, установленным на рельсе. Сущность изобретения: датчик счета колес содержит установленные вдоль рельса сумматор, фильтр и стабилизатор напряжения, подключенные через согласующий элемент к одному концу соединительной линии, к другому концу которой подключены входы регистраторов текущих значений частоты и значений верхней и нижней частот и источник питания, катушки индуктивности, каждая из которых подключена к входу соответствующего формирователя частотного сигнала по величине индуктивности, выход которого соединен с соответствующим входом сумматора, выходом через фильтр и согласующий элемент связанным с первым упомянутым концом соединительной линии, при этом катушки размещены внутри рельсовой колеи с расположением витков в горизонтальной плоскости на уровне прохождения реборды колеса, а расстояние от плоскости головки рельса до поверхности защитного покрытия катушек выбрано превышающим разность между максимальным значением радиуса реборды колеса и минимальном значением радиуса изношенного обода колеса. 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"