Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПУТЕВОЙ ДАТЧИК

Номер публикации патента: 2084363

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95100878 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61L001/16    
Аналоги изобретения: 1. Авторское свидетельство СССР N 1682229, кл. B 61 L 1/16, 1991. 

Имя заявителя: Уральское отделение Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта 
Изобретатели: Щиголев С.А.
Хохряков Г.В.
Шевцов В.А.
Кичигин Г.А.
Худикова И.С. 
Патентообладатели: Уральское отделение Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта 

Реферат


Изобретение относится к путевым датчикам и может быть использовано, в частности, для контроля прохождения колесной осью транспортного средства точки пути и счета его осей. Сущность изобретения заключается в том, что путевой датчик содержит установленные вдоль рельса и включенные между собой встречно приемные катушки, которые через амплитудно-фазовый регулятор подсоединены к одному из входов фазового детектора, индуктор, выполненный в виде прямоугольной горизонтально ориентированной рамки, установленный под приемными катушками и охваченный магнитопроводом передающей катушки, подключенной к источнику питающего напряжения, который через фазовращатель подключен к другому входу фазового детектора, выходы последнего соединены с входами дешифрирующего блока и триггера, подключенного через динамический преобразователь полярности к контрольному реле поляризованного типа. Отказ любого элемента, в том числе и их совокупности, или обрыв какой-либо связи датчика приводит к выключению контрольного реле и элемента индикации исправного состояния датчика и к включению элемента индикации неисправного состояния датчика. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"