На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ПУТЕВОЙ ДАТЧИК | |
Номер публикации патента: 2066647 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B61L001/16 | Аналоги изобретения: | SU Авторское свидетельство СССР N 1682229, B 61L 1/16, 1988 г. |
Имя заявителя: | Уральское отделение Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта | Изобретатели: | Щиголев С.А. Бушуев В.И. Шевцов В.А. | Патентообладатели: | Уральское отделение Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта |
Реферат | |
Использование на железнодорожном транспорте и для контроля прохождения колесной осью транспортного средства точки пути и счета осей подвижных средств в системах, обеспечивающих безопасность движения. Сущность изобретения: путевой датчик содержит источник 1 питающего напряжения, подключенный к передающей катушке 2, через фазовращатель 7 к одному входу фазового детектора 9, приемные катушки 4 и 5, включенные встречно между собой и установленные вдоль рельса, которые через амплитудно-фазовый регулятор 8 подключены к другому входу фазового детектора 9, и индуктор 6, подключенный к рельсу и охваченный магнитопроводом передающей катушки 2. Фазовый детектор 9 определяет изменение фаз напряжения на выходе амплитудно-фазового регулятора 8 относительно опорного напряжения. При этом триггер 20 периодически изменяет свое состояние и через соответствующую усилитель (21 или 22) и накопитель (14 или 15), а также элемент ИЛИ 16 поступает питание на первую обмотку контрольного реле 17. В отсутствии поезда генератор 12 вырабатывает импульсные последовательности и через аналоговые ключи 10 и 11 поочередно шунтирует приемные катушки 4 и 5, на выходах фазового детектора 9 появляются импульсные последовательности и контрольное реле 17 включается. Отказ любого элемента в схеме или соединение датчика от рельса приводит к выключению реле 17. 2 ил.
|