Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПУТЕВОЙ ДАТЧИК

Номер публикации патента: 2066647

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 5055625 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61L001/16    
Аналоги изобретения: SU Авторское свидетельство СССР N 1682229, B 61L 1/16, 1988 г. 

Имя заявителя: Уральское отделение Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта 
Изобретатели: Щиголев С.А.
Бушуев В.И.
Шевцов В.А. 
Патентообладатели: Уральское отделение Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта 

Реферат


Использование на железнодорожном транспорте и для контроля прохождения колесной осью транспортного средства точки пути и счета осей подвижных средств в системах, обеспечивающих безопасность движения. Сущность изобретения: путевой датчик содержит источник 1 питающего напряжения, подключенный к передающей катушке 2, через фазовращатель 7 к одному входу фазового детектора 9, приемные катушки 4 и 5, включенные встречно между собой и установленные вдоль рельса, которые через амплитудно-фазовый регулятор 8 подключены к другому входу фазового детектора 9, и индуктор 6, подключенный к рельсу и охваченный магнитопроводом передающей катушки 2. Фазовый детектор 9 определяет изменение фаз напряжения на выходе амплитудно-фазового регулятора 8 относительно опорного напряжения. При этом триггер 20 периодически изменяет свое состояние и через соответствующую усилитель (21 или 22) и накопитель (14 или 15), а также элемент ИЛИ 16 поступает питание на первую обмотку контрольного реле 17. В отсутствии поезда генератор 12 вырабатывает импульсные последовательности и через аналоговые ключи 10 и 11 поочередно шунтирует приемные катушки 4 и 5, на выходах фазового детектора 9 появляются импульсные последовательности и контрольное реле 17 включается. Отказ любого элемента в схеме или соединение датчика от рельса приводит к выключению реле 17. 2 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"