WO 2004059446 А, 15.07.2004. RU 2237589 C1, 10.10.2004. RU 2238869 C1, 27.10.2004. DE 19830053 C1, 18.11.1999. DE 19935353 A1, 01.02.2001.
Имя заявителя:
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US)
Изобретатели:
ДАУМ Вольфганг (US) ХЕРШИ Джон Эрик (US) ПЕЛЬТЦ Дэвид Майкл (US) ШЭФФЕР Гленн Роберт (US) НОФФСИНГЕР Джозеф Форест (US) БОРНТРАЕГЕР Джон (US) КУМАР Аджит (US)
Патентообладатели:
ДЖЕНЕРАЛ ЭЛЕКТРИК КОМПАНИ (US)
Приоритетные данные:
19.05.2006 US 60/802,147 09.01.2007 US 11/621,221
Реферат
Группа изобретений относится к железнодорожному транспорту, для определения параметров вагона при оптимизации работы поезда. В способе оптимизации работы поезда определяют параметр железнодорожного вагона и создают план поездки поезда на основании параметра вагона, в соответствии с эксплуатационным критерием поезда. Дополнительно обеспечивают совокупность железнодорожных вагонов, причем порядок размещения вагонов в поезде определяют параметром железнодорожного вагона. Система для оптимизации работы поезда во время рейса содержит систему измерения параметра железнодорожного вагона, центральный регулятор, сеть связи между измерительной системой и центральным регулятором. Параметр вагона измеряется и поступает на центральный регулятор. Также имеется идентификационный маркер, устройство считывания идентификационного маркера. Информация, связанная с идентификационным маркером, используется для определения характеристик железнодорожного вагона. Данная информация поступает на оптимизатор движения для определения плана поездки. Решение направлено на улучшение рабочих параметров локомотива. 6 н. и 55 з.п. ф-лы, 12 ил.