Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА МОНИТОРИНГА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЕЗДА

Номер публикации патента: 2457131

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008130408/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61L003/00    
Аналоги изобретения: US 6668216 В2, 23.12.2003. US 20050268813 A1, 08.12.2005. US 6161962 A, 19.12.2000. US 6882851 В2, 19.04.2005. RU 38985 U1, 26.02.2004. RU 2258017 C2, 10.08.2005. RU 47123 U1, 10.08.2005. EP 1548419 A1, 29.06.2005. 

Имя заявителя: ЭйЭсЭф-КИСТОУН, ИНК. (US) 
Изобретатели: ЛЕФЕБВР Уилльям (US)
МАККАНН Майкл Дж. (US) 
Патентообладатели: ЭйЭсЭф-КИСТОУН, ИНК. (US) 
Приоритетные данные: 23.12.2005 US 60/753,593 

Реферат


Группа изобретений относится к системам текущего контроля железнодорожных поездов, в которых используется колодка с измерительным прибором держателя роликового подшипника для обнаружения возникновения и причин неудовлетворительных характеристик на уровне комплекта колес, тележки, грузового вагона или поезда. Система содержит корпус вагона и множество тележек, один или более чувствительных блоков, каждый из которых содержит несущую подушку, размещенную между комплектом колес и соответствующей тележкой. Также система содержит один или более датчиков, размещенных на подушке, вычислительный элемент, запрограммированный для управления частотой дискретизации и периодичностью дискретизации считываний и для выполнения анализа собранных данных считываний, и блок связи, блок управления данными. В способе устанавливают подушки между колесами и корпусами колесных подвижных модулей, причем указанные подушки содержат заделанные датчики для измерения рабочих параметров колесных подвижных модулей, а также вычислительный элемент, запрограммированный для управления частотой дискретизации и периодичностью дискретизации для каждого датчика. Затем устанавливают на подушках вычислительное средство для оценки измеренных рабочих параметров и для идентификации режима работы на основе измеренных рабочих параметров, считающихся достаточными, чтобы сформировать аварийный сигнал. После чего передают управляемому первичному двигателю сообщения, идентифицирующие только режим работы, достаточный для формирования аварийного сигнала. Достигается улучшение непрерывного мониторинга поведения и состояния тележек, колес и подшипников железнодорожного вагона. 4 н. и 26 з.п. ф-лы, 7 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"