US 6668216 В2, 23.12.2003. US 20050268813 A1, 08.12.2005. US 6161962 A, 19.12.2000. US 6882851 В2, 19.04.2005. RU 38985 U1, 26.02.2004. RU 2258017 C2, 10.08.2005. RU 47123 U1, 10.08.2005. EP 1548419 A1, 29.06.2005.
Имя заявителя:
ЭйЭсЭф-КИСТОУН, ИНК. (US)
Изобретатели:
ЛЕФЕБВР Уилльям (US) МАККАНН Майкл Дж. (US)
Патентообладатели:
ЭйЭсЭф-КИСТОУН, ИНК. (US)
Приоритетные данные:
23.12.2005 US 60/753,593
Реферат
Группа изобретений относится к системам текущего контроля железнодорожных поездов, в которых используется колодка с измерительным прибором держателя роликового подшипника для обнаружения возникновения и причин неудовлетворительных характеристик на уровне комплекта колес, тележки, грузового вагона или поезда. Система содержит корпус вагона и множество тележек, один или более чувствительных блоков, каждый из которых содержит несущую подушку, размещенную между комплектом колес и соответствующей тележкой. Также система содержит один или более датчиков, размещенных на подушке, вычислительный элемент, запрограммированный для управления частотой дискретизации и периодичностью дискретизации считываний и для выполнения анализа собранных данных считываний, и блок связи, блок управления данными. В способе устанавливают подушки между колесами и корпусами колесных подвижных модулей, причем указанные подушки содержат заделанные датчики для измерения рабочих параметров колесных подвижных модулей, а также вычислительный элемент, запрограммированный для управления частотой дискретизации и периодичностью дискретизации для каждого датчика. Затем устанавливают на подушках вычислительное средство для оценки измеренных рабочих параметров и для идентификации режима работы на основе измеренных рабочих параметров, считающихся достаточными, чтобы сформировать аварийный сигнал. После чего передают управляемому первичному двигателю сообщения, идентифицирующие только режим работы, достаточный для формирования аварийного сигнала. Достигается улучшение непрерывного мониторинга поведения и состояния тележек, колес и подшипников железнодорожного вагона. 4 н. и 26 з.п. ф-лы, 7 ил.