Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


АВТОБЛОКИРОВКА

Номер публикации патента: 2454346

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010135070/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61L023/16    
Аналоги изобретения: RU 2236972 С2, 27.09.2004. RU 2354574 С2, 10.05.2009. RU 2233224 С2, 27.07.2004. DE 4423787 C1, 30.11.1995. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный университет путей сообщения" (СамГУПС) (RU) 
Изобретатели: Полевой Юрий Иосифович (RU)
Харрасов Айрат Мухаметович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный университет путей сообщения" (СамГУПС) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к устройствам сигнализации, централизации и блокировки на железнодорожном транспорте, в частности к устройствам интервального регулирования движения поездов на перегонах. Автоблокировка содержит рельсовую цепь, в состав которой входят два источника питания большой мощности, трансмиттерное реле с контактом, ограничивающее сопротивление, два согласующих трансформатора, импульсно-путевое реле с контактами, рельсовые линии. Автоблокировка дополнительно снабжена двумя источниками питания малой мощности, четырьмя полосовыми фильтрами, тремя ограничивающими сопротивлениями, двумя путевыми повторителями с контактами, двумя линейными плюсовыми реле с контактами, двумя линейными минусовыми реле с контактами, вторым трансмиттерным реле с контактами, вторым импульсно-путевым реле с контактами, двумя кодовыми путевыми трансмиттерами, конденсатором в цепи источников большой мощности. Достигается снижение растекания тока в рельсовой линии и снижение расхода электроэнергии. 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"