RU 2303542 C1, 27.07.2007. RU 2286279 C2, 27.10.2006. ПОД. РЕД. В.И.ЯКУНИНА, «СПУТНИКОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГАХ РОССИИ». - М.: ДИЗАЙН, ИНФОРМАЦИЯ, КАРТОГРАФИЯ, 2008, с.34, 68-74. RU 2341396 C1, 20.12.2008. АСАДЧЕНКО В.Р. АВТОМАТИЧЕСКИЕ ТОРМОЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА. - М.: УМК МПС РОССИИ, 2002, с.128.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Изобретатели:
Савицкий Александр Григорьевич (RU) Литвин Анатолий Гилианович (RU) Ильичев Михаил Валентинович (RU) Бушуев Александр Владимирович (RU) Смирнов Михаил Борисович (RU) Полевский Илья Сергеевич (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Реферат
Изобретение относится к автоматике и телемеханике на железнодорожном транспорте и направлено на повышение безопасности, степени автоматизации и производительности маневровой работы на железнодорожных станциях. Система включает станционное устройство, содержащее управляющий вычислительный комплекс, включающий радиостанцию с антенной и постовой контроллер, контроллер сбора данных, включающий в себя распределенную матрицу опроса и контроллер, электрическую централизацию, ЭВМ автоматизированного рабочего места электромеханика, ЭВМ автоматизированного рабочего места дежурного по станции и бортовую аппаратуру, включающую бортовой контроллер со встроенным программным обеспечением, входы которого соединены с двумя датчиками импульсов, с блоком управления и радиостанцией с антенной, а выходы соединены с входами блока индикации и блока переключателей, через который осуществляется управление силовой установкой локомотива и электропневматическим клапаном устройства автостопа. Дополнительно введены соответственно: в станционное устройство - второй управляющий вычислительный комплекс, второй контроллер сбора данных, вторая распределенная матрица опроса, устройство сравнения сигналов, референцная станция с антенной, контроллер формирования навигационной поправки, в бортовую аппаратуру - бортовой приемник спутниковой навигации с антенной, шкаф управления силовой и тормозной систем локомотива с расширенными функциональными возможностями, связанный с бортовым контроллером и электропневматическими клапанами "Отпуска" и "Торможения", вход которых соединен с выходом шкафа управления силовой и тормозной систем локомотива. Технический результат заключается в расширении функциональных возможностей системы за счет автоматизации управления технологическими процессами, обеспечивающей повышение безопасности движения на крупных железнодорожных станциях, контроль местоположения и передвижения маневровых локомотивов на станции, автоматического позиционирования локомотивов на маршруте с помощью средств спутниковой навигации, создание информационной платформы для оптимизации работы станции. 1 з.п. ф-лы, 3 ил.