RU 2240245 C1, 20.11.2004. US 6032905 A, 07.03.2000. RU 2284275 C1, 27.09.2006. RU 2004132400 A, 20.04.2006. RU 2312783 C2, 20.12.2007.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") (RU)
Изобретатели:
Тони Олег Вильямсович (RU) Гапанович Валентин Александрович (RU) Розенберг Ефим Наумович (RU) Розенберг Игорь Наумович (RU) Шухина Елена Евгеньевна (RU) Кравец Игорь Михайлович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") (RU)
Реферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в автоматизированных системах диспетчерского управления железнодорожным транспортом. Система содержит центральный пункт управления и распределенные контролируемые пункты с размещенными на них устройствами постов ЭЦ и связанные с ними устройства телеуправления и телесигнализации диспетчерской централизации, объединенные магистральной линией связи. На центральном пункте управления размещена стационарная ЭВМ автоматизированного рабочего места поездного диспетчера, соединенная через первый интерфейсный модуль с устройствами телеуправления и телесигнализации. На подвижных единицах рельсового транспорта имеются бортовые ЭВМ, соединенные с дисплеями, а также подключенные к бортовым ЭВМ радиомодемы цифрового радиоканала связи, соединенные с бортовыми антенными блоками, и бортовые приемники спутниковой навигационной системы, соединенные с антенными блоками спутниковой связи. На центральном пункте управления и распределенных контролируемых пунктах также размещены стационарные радиомодемы цифрового радиоканала связи, соединенные со стационарными антенными блоками. На центральном пункте управления и распределенных контролируемых пунктах размещены контроллеры связи, которые своими первыми портами через модемы подключены к магистральной линии связи, а вторыми портами соединены со стационарными радиомодемами. На центральном пункте управления контроллер связи соединен со стационарной ЭВМ автоматизированного рабочего места поездного диспетчера. Система обеспечивает повышение безопасности движения при диспетчерской централизации за счет повышения достоверности поступающей к диспетчеру информации о местоположении подвижных единиц рельсового транспорта. 2 н.п. ф-лы, 2 ил.