Закрытое акционерное общество "Внедренческий научно-технический центр "Уралжелдоравтоматизация" (RU)
Изобретатели:
Щиголев Сергей Александрович (RU) Соловьев Алексей Леонидович (RU) Шевцов Владимир Алексеевич (RU) Чеблаков Валентин Александрович (RU) Зайцев Валерий Юрьевич (RU) Арбузов Евгений Владимирович (RU)
Патентообладатели:
Закрытое акционерное общество "Внедренческий научно-технический центр "Уралжелдоравтоматизация" (RU)
Реферат
Изобретение относится к автоматическим средствам интервального регулирования движения поездов. Система содержит пост диспетчерского управления движением поездов, автоматизированные рабочие места с децентрализованными персональными компьютерами для управления системой, блоки управления напольными преобразователями сигналов, локальные системы передачи, блоки ввода-вывода, блоки защиты, два канала обработки сигналов блоков счета осей с путевыми датчиками и напольными преобразователями сигналов, цепь формирования сигналов автоматической локомотивной сигнализации, блок станционных устройств электрической централизации, цепь контроля наличия сигнальных показаний на входном светофоре, цепь контроля наличия на входном светофоре разрешающего сигнала приема на главный путь, цепь контроля наличия на входном светофоре разрешающего сигнала приема на боковой путь, цепь контроля наличия ключа-жезла в аппарате дежурного по станции, реле контроля свободности первого участка удаления и первого защитного участка за первым по удалению проходным светофором, реле контроля свободности второго участка удаления и первого защитного участка за вторым по удалению проходным светофором, блок удаленного мониторинга, основной и резервный постовые решающие блоки, первый дифференциальный блок, второй дифференциальный блок. Первая группа выходов основного и резервного постовых решающих блоков является группой выходов к точкам подключения к рельсовой цепи передачи кодов через автоматическую локомотивную сигнализацию. Вторая группа выходов основного и резервного постовых решающих блоков является группами исполнительных выходов для подключения цепи включения ламп проходных светофоров. Технический результат заключается в повышении отказоустойчивости системы для контроля объектов на станциях и перегонах. 2 з.п. ф-лы, 4 ил.