Кравцов Ю.А. и др. Системы железнодорожной автоматики и телемеханики. - М.: Транспорт, 1996, с.255, рис.8.1, рис.8.1, с.304, рис.8.25. RU 2248899 С1, 27.03.2005. US 6799097 В2, 28.09.2004. US 2004172175 A1, 02.09.2004. RU 47123 U1, 10.08.2005.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") (RU)
Изобретатели:
Якунин Владимир Иванович (RU) Тони Олег Вильямсович (RU) Гапанович Валентин Александрович (RU) Зиннер Владимир Иванович (RU) Розенберг Ефим Наумович (RU) Розенберг Игорь Наумович (RU) Иванов Михаил Тимофеевич (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") (RU)
Реферат
Изобретение относится к железнодорожному транспорту и может быть использовано в автоматизированных цифровых системах диспетчерского управления железнодорожным транспортом. Система содержит центральный пункт управления и распределенные контролируемые пункты, с размещенными на них устройствами постов ЭЦ и устройствами телеуправления и телесигнализации диспетчерской централизации. На центральном пункте размещена стационарная ЭВМ автоматизированного рабочего места, соединенная через первый интерфейсный модуль с устройствами телеуправления и телесигнализации диспетчерской централизации и через второй интерфейсный модуль связанная с системой управления перевозками. На локомотивах установлена система автоведения состава, включающая в себя ЭВМ, соединенную с визуализатором, силовой установкой локомотива и устройством автоматической локомотивной сигнализации. На локомотиве также установлены подключенные к бортовой ЭВМ бортовые радиомодемы, соединенные с антенными блоками. На центральном пункте управления и на контролируемых пунктах размещены стационарные радиомодемы, соединенные со стационарными антенными блоками, и контроллеры связи, которые своими первыми портами, через модемы, подключены к магистральной линии связи, а вторыми портами соединены со стационарными радиомодемами. На центральном пункте управления контроллер связи соединен со стационарной ЭВМ рабочего места, к отдельному порту которой подключен блок управления режимами оптимизации параметров организации движения поездов. Технический результат заключается в повышении эффективности диспетчерского управления, пропускной и провозной способности перегонов и станций, снижении расхода электроэнергии на тягу и снижении психофизиологической нагрузки на машинистов и диспетчеров. 2 ил.