Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ УДАЛЕНИЯ ЛЬДА И/ИЛИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ ЕГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ХОДОВЫХ ЧАСТЯХ ПОЕЗДА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ

Номер публикации патента: 2466895

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011126413/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61K013/00   B60S001/66   B60S003/00    
Аналоги изобретения: RU 2407666 C1, 27.12.2010. RU 2408760 C2, 10.01.2011. JP 2009018663 A, 29.01.2009. JP 2008068686 A, 27.03.2008. JP 2006200334 A, 03.08.2006. 

Имя заявителя: Общество с ограниченной ответственностью (ООО) "Компания "Чистые технологии" (RU) 
Изобретатели: Смолянов Владимир Михайлович (RU)
Журавлёв Алексей Викторович (RU)
Новосельцев Дмитрий Вячеславович (RU)
Рыжов Игорь Лазаревич (RU)
Хисамутдинов Раиль Сабитович (RU) 
Патентообладатели: Общество с ограниченной ответственностью (ООО) "Компания "Чистые технологии" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к способам и устройствам для удаления льда с ходовых частей скоростного поезда. Способ удаления льда и/или предотвращения его образования на ходовых частях поезда заключается в том, что процесс удаления льда осуществляют в две стадии. На первой стадии в качестве антиоблединительного раствора используют горячую воду, а на второй стадии - раствор пропиленгликоля, применяемый для нанесения антиобледенительного слоя. Устройство для удаления льда и нанесения защитного слоя на ходовые поверхности поезда для реализации упомянутого способа характеризуется тем, что в него дополнительно введены коллектор с форсунками для удаления льда с задней части вагонов, рабочие и буферная емкости для хранения горячей воды, снабженные модулем разогрева, приборами контроля температуры и уровня. Выходы дополнительных емкостей через дополнительные управляемые клапаны соединены с напорным насосом подачи антиобледенительных растворов в коллекторы. На выходе емкости приготовления раствора пропиленгликоля установлен управляемый клапан, открываемый по сигналу системы управления одновременно с закрытием клапанов на выходе дополнительных емкостей. Параллельно поддонам с обеих сторон рельсового пути установлены брызгозащитные экраны, снабженные панелями с приводом для их открывания и закрывания. В результате снижается расход антиобледенительного раствора, увеличивается срок эксплуатации оборудования. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"