На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
УСТРОЙСТВО КОНТРОЛЯ НЕГАБАРИТНОСТИ ГРУЗА ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | |
Номер публикации патента: 95113376 | |
Вид документа: | A1 | Страна публикации: | RU | Рег. номер заявки: | 95113376 |
|
|
|
Имя заявителя: | Забайкальская железная дорога | Изобретатели: | Запускалов В.Г. Редькин В.И. Егиазарян А.В. Ролик В.А. Туробов Б.В. Рябцев В.К. Ковалевски |
Реферат | |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к устройствам автоматики, осуществляющим контроль и видеоконтроль технического состояния движущегося железнодорожного состава, качества закрепления груза и типа груза. Сущность изобретения заключается в том, что в устройство, содержащее П-образные ворота, установленные над рельсовым путем, датчик наличия состава и счета вагонов, пять датчиков контроля габарита подвижного состава, выполненных в виде оптоэлектронных каналов, проложенных на внутренних сторонах стоек и перекладины ворот по контуру очертания максимально допустимого габарита состава, блок сопряжения, входы которого связаны с выходами датчиков габарита состава, ЭВМ и монитора, при этом каждый из каналов датчиков габарита состава состоит из инфракрасного излучателя и фотоприемника, направленных встречно вдоль своих оптических осей, введены телекамера, шарнирно закрепленная на перекладине ворот с возможностью фиксирования ее положения и сканирования в плоскости створа ворот и в вертикальной плоскости, проходящей вдоль рельсового пути, и видеомагнитофон, датчики наличия состава и счета вагонов выполнены в виде оптоэлектронных каналов, аналогичных каналам датчиков габарита состава, один из которых проложен между стоек ворот в направлении накрестлежащем к продольной оси рельсового пути, а другой - по диагонали плоскости створа ворот и выходами подключены к входам блока сопряжения, выход которого соединен с входной шиной ЭВМ, а выход телекамеры связан через блок сопряжения с ЭВМ с монитором и видеомагнитофоном. Техническим результатом изобретения является обеспечение безопасности движения подвижного состава при прохождении туннелей и др. инженерных сооружений за счет расширения функциональных возможностей и повышения надежности устройства вследствие оснащения ворот видеоканалом и совершенствования датчиков контроля наличия состава и счета вагонов.
|