RU 2381935 C1, 20.02.2010. RU 2090417 C1, 20.09.1997. RU 2337029 C1, 27.10.2008. CN 101722966 A, 09.06.2010. CN 201136521 Y, 22.10.2008.
Имя заявителя:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный университет путей сообщения" (СамГУПС) (RU)
Изобретатели:
Дубинин Александр Ефимович (RU) Нечпай Алексей Сергеевич (RU)
Патентообладатели:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Самарский государственный университет путей сообщения" (СамГУПС) (RU)
Реферат
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а конкретнее к устройствам для обнаружения и индикации перегрева осевых подшипников. Устройство контроля температуры нагрева подшипников осей вагона содержит датчики температуры нагрева, размещенные в корпусах, установленных в отверстиях букс вагона, блок сравнения, вход которого соединен с источником опорного напряжения, а его выход соединен с первым входом блока световой индикации, блок звуковой индикации и источник питания устройства, подключенный к бортовой электросети вагона, блок памяти, фильтр нижних частот, логический блок формирования сигналов управления звуковой сигнализацией, блок фиксации короткого замыкания датчика на корпус и блок синхронизации. При этом дополнительно введены входной контур, преобразователь амплитуды импульсов, масштабный импульсный усилитель, линия задержки, блок контроля скорости изменения температуры и блок индикации. Датчик температуры выполнен в виде ферритового магнитопровода с обмоткой возбуждения и измерительной обмоткой. Входной контур выполнен в виде аналогичного магнитопровода с обмоткой возбуждения и измерительной обмоткой. В результате расширяются функциональные возможности устройства, повышаются помехоустойчивость и чувствительность системы. 2 ил.