Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ИДЕНТИФИКАЦИИ ПОДВИЖНЫХ ЕДИНИЦ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА ПО ТИПУ ПОДШИПНИКОВ

Номер публикации патента: 2453459

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010133021/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61K009/06   B61L025/00    
Аналоги изобретения: SU 743910 А, 30.06.1980. SU 1437283 А1, 15.11.1988. RU 92640 U1, 27.03.2010. US 20030006655 А1, 09.01.2003. US 6373394 B1, 16.04.2002. 

Имя заявителя: Общество с ограниченной ответственностью "Инфотэкс Автоматика Телемеханика" (ООО "Инфотэкс АТ") (RU) 
Изобретатели: Миронов Александр Анатольевич (RU)
Митюшев Владимир Сергеевич (RU)
Образцов Валентин Леонидович (RU) 
Патентообладатели: Общество с ограниченной ответственностью "Инфотэкс Автоматика Телемеханика" (ООО "Инфотэкс АТ") (RU) 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Способ идентификации подвижных единиц рельсового транспорта по типу подшипников в процессе их бесконтактного теплового контроля средствами инфракрасной техники основан на анализе уровней нагрева подшипников в каждой подвижной единице. О наличии в подвижной единице цилиндрических или конических подшипников кассетного типа судят по сравнению с заданным пороговым значением Q пор признака Qcp - отношения средних значений избыточных температур нагрева подшипников (буксовых узлов), расположенных на четных осях dТср_чет к средним значениям избыточных температур нагрева подшипников (буксовых узлов), расположенных на нечетных осях dТср_неч. Если признак Qcp=dTcp_чет/К*dTcp _неч>Qпор, то на подвижную единицу, как для конических подшипников, автоматически устанавливаются повышенные пороги регистрации перегрева букс, а если Qcp =dТср_чет/К*dТср_неч пор, то на такую подвижную единицу, как для цилиндрических подшипников, устанавливаются неизменные или пониженные пороги регистрации перегрева букс с учетом того, что численные значения коэффициента К* выбираются из ряда 1.00, 1.05 1.15 и т.д. в зависимости от количества колесных пар в подвижных единицах. В результате повышается достоверность распознавания буксовых узлов по типу подшипника и оценки технического состояния подшипниковых узлов. 1 з.п. ф-лы.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"