ЕР 1600351 A1, 30.11.2005. EP 1900597 A1, 19.03.2008. US 6125311 A, 26.09.2000. US 6862502 B2, 01.03.2005. US 6799097 B2, 28.09.2004. RU 48910 U1, 10.11.2005.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Изобретатели:
Анпилов Михаил Васильевич (RU) Григорьев Константин Владимирович (RU) Комиссаров Александр Федорович (RU) Лосев Дмитрий Николаевич (RU) Розенберг Ефим Наумович (RU) Розенберг Игорь Наумович (RU) Уманский Владимир Ильич (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области контроля технического состояния вагонов поезда и может быть использовано для выявления дефектов, неисправностей и повреждений тележек, колесных пар и буксовых узлов в процессе движения поезда. На путях установлены узловые посты комплексного диагностического контроля ходовых частей поезда, каждый из которых включает систему ранней диагностики буксовых подшипников, систему измерения дефектов геометрии, профиля, параметров износа колес, систему контроля нарушений геометрии и линейной динамики вписывания тележек в путь и блок идентификации подвижных единиц, выходами подключенные к соответствующим входам перегонного концентратора, и информационные центры комплексного диагностического контроля, в состав каждого из которых входят автоматизированное рабочее место работника информационного центра, последовательно соединенные блок обработки, блок анализа и блок хранения информации. Линейный пункт теплового контроля ходовых частей поезда подключен к перегонному концентратору, который через станционный концентратор соединен с блоком обработки. Аппаратно-программные устройства автоматизированного рабочего места информационного центра подключены к блоку анализа, а также связаны с центральным обрабатывающим комплексом многоуровневой автоматизированной системы управления безопасностью движения, пунктом технического осмотра и аппаратно-программным устройством автоматического рабочего места поездного диспетчера. Достигается повышение эффективности контроля ходовых частей поездов. 7 з.п. ф-лы, 1 ил.