RU 2142892 С1, 20.12.1999. SU 1418105 А1, 23.08.1988. US 6615648 А1, 09.09.2003. JP 2000221146 А1, 11.08.2000.
Имя заявителя:
ДЖОРДЖТАУН РЭЙЛ ЭКВИПМЕНТ КОМПАНИ (US)
Изобретатели:
НЭГЛ Джон Энтони II (US) ОРРЕЛЛ Стивен С. (US) ВИЛЛАР Кристофер М. (US)
Патентообладатели:
ДЖОРДЖТАУН РЭЙЛ ЭКВИПМЕНТ КОМПАНИ (US)
Приоритетные данные:
30.06.2004 US 60/584,769
Реферат
Изобретение относится к системе и способу контроля железнодорожного пути, в частности к системе и способу контроля параметров железнодорожного пути с использованием лазера, камеры и процессора. Технический результат изобретения заключается в упрощении процедуры контроля состояния железнодорожного полотна. Способ контроля железнодорожного пути содержит этапы, на которых: освещают линию от края до края железнодорожного пути; принимают часть света, отраженного от железнодорожного полотна; генерируют совокупность изображений; анализируют совокупность изображений; компилируют совокупность изображений; записывают соответствующее географическое местоположений изображений; отображают физические характеристики участка железнодорожного пути. Система, реализующая способ контроля железнодорожного пути, подлежащая установке на транспортном средстве, содержит: по меньшей мере, один источник света, являющийся лазером, расположенный рядом с железнодорожным путем для проецирования пучка света от края до края железнодорожного полотна, один оптический приемник, расположенный рядом с железнодорожным путем. При этом оптический приемник содержит цифровую камеру, один процессор для анализа совокупности изображений и определения географического местоположения совокупности изображений. Причем процессор выполнен с возможностью компилирования совокупности изображения и записи соответствующего географического местоположения совокупности изображений. 4 н. и 66 з.п. ф-лы, 17 ил.