RU 2220866 C1, 10.01.2004. EP 1365163 A1, 26.11.2003. RU 2005104001 A, 20.07.2006. RU 53253 U1, 10.05.2006. RU 53254 U1, 10.05.2006.
Имя заявителя:
Финк Юрий Михайлович (RU)
Изобретатели:
Финк Юрий Михайлович (RU) Поздняков Эдуард Леонидович (RU) Зингерман Александр Петрович (RU) Морозов Лев Алексеевич (RU) Коваленко Владимир Наумович (RU) Чернуха Федор Анатольевич (RU) Костина Марина Евгеньевна (RU)
Патентообладатели:
Финк Юрий Михайлович (RU)
Реферат
Изобретение относится к области подвижного состава рельсового транспорта и может быть использовано для контроля состояния подвижного состава рельсового транспорта. Система содержит два беспроводных датчика температуры букс, имеющих по внутренней антенне, на каждой колесной паре, не менее одного приемника на вагон, также содержащего внутреннюю антенну. Приемник по двухпроводной связи подключен к блоку контроля и индикации, установленному в служебном купе проводника вагона, а по радиоканалу - к мобильному регистратору, носимому проводником и выполненному с возможностью регистрации параметров, выдаваемых беспроводными датчиками температуры букс. Блок контроля и индикации может быть выполнен с возможностью осуществления обработки и отображения информации, передаваемой беспроводными датчиками температуры букс при одновременном обеспечении аварийной сигнализации с последующей выдачей сигнала в систему контроля безопасности и связи пассажирского поезда. Система может быть выполнена с возможностью установки дополнительных беспроводных датчиков состояния, предназначенных для контроля рабочих параметров узлов и агрегатов, контроля схода колесных пар с рельс, датчиков вибраций, а также датчиков состояния технических жидкостей, участвующих в работе узлов пассажирского вагона. Изобретение повышает безопасность движения пассажирских поездов. 19 з.п. ф-лы.