На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСТРОЙСТВО СБОРА И ФИКСАЦИИ ДАННЫХ О СОСТОЯНИИ БУКС ДВИЖУЩЕГОСЯ ПОЕЗДА | |
Номер публикации патента: 2100236 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B61K009/06 | Аналоги изобретения: | Лозинский С.Н., Алексеев А.Г., Карпенко Л.Н. Аппаратура автоматического обнаружения перегретых букс в поездах.-М.: Транспорт, 1978, с. 60 - 65, фиг. 40. |
Имя заявителя: | Самарский институт инженеров железнодорожного транспорта им.М.Т.Елизарова | Изобретатели: | Ромкин М.В. Кручинин В.П. | Патентообладатели: | Самарский институт инженеров железнодорожного транспорта им.М.Т.Елизарова |
Реферат | |
Использование: для сбора и фиксации данных о состоянии букс движущегося поезда. Сущность изобретения: устройство содержит первый и второй автономные датчики перемещения и первую и вторую камеры контроля температуры букс, последовательно включенные в первый и второй измерительные каналы, в которые последовательно камере контроля температуры букс введены первый и второй аналоговые компараторы рабочих сигналов и уровней, задаваемых источником опорных напряжений, первый и второй входы которого соединены с установочными входами соответственно первых и вторых компараторов, первый регистр памяти результатов контроля пороговых значений оси, информационные входы ячеек которого соединены с выходами соответствующих компараторов, второй регистр-формирователь осей подвижной единицы, третий регистр адреса и результатов контроля осей подвижной единицы, первый формирователь сигналов начала контроля, последовательно соединенный с первым датчиком перемещений, второй формирователь сигнала прохождения колесной пары и окончания контроля, последовательно соединенный с вторым датчиком перемещений, третий формирователь цикла контроля, выход которого соединен с объединенными стробовыми входами компараторов, и датчик идентификации межвагонного расстояния, при этом выход третьего формирователя и первый вход датчика идентификации межвагонного расстояния соединены с выходом первого формирователя. 2 ил.
|