RU 2337028 С2, 27.10.2008. RU 73841 U1, 10.06.2008. RU 2360816 C1, 10.09.2009. SK 278109 B6, 10.01.1996. US 7306077 B2, 11.12.2007. US 4480723 A, 06.11.1984.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте" (ОАО "НИИАС") (RU)
Изобретатели:
Герасименко Виктор Федорович (RU) Еремкин Александр Викторович (RU) Ефимов Николай Анатольевич (RU) Замышляев Алексей Михайлович (RU) Николаев Андрей Викторович (RU) Розенберг Игорь Наумович (RU) Савицкий Александр Григорьевич (RU) Спесивцев Андрей Николаевич (RU) Спесивцев Николай Викторович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте" (ОАО "НИИАС") (RU)
Реферат
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для регулирования скорости движения вагонов на сортировочных горках станций. Гидравлический вагонный замедлитель содержит расположенные с двух сторон рельса тормозные балки с шинами и пружинными узлами, нажимные механизмы с нагнетательными гидроцилиндрами и силовые гидроцилиндры. Гидроцилиндры подключены к гидравлической системе, в которую включены двухпозиционный гидрораспределитель, пневмогидроаккумулятор, четыре обратных клапана и один предохранительный клапан, напорная и сливная магистрали и бак. Каждый нажимной механизм установлен на одном рельсе перед тормозными балками с шинами. Каждый пружинный узел вмонтирован в соответствующий силовой гидроцилиндр. Гидравлическая система снабжена пятым обратным клапаном, установленным в напорной магистрали силовых цилиндров перед двухпозиционным гидрораспределителем. Достигается повышение эксплуатационной надежности и долговечности гидравлического вагонного замедлителя за счет исключения механических соединений для управления его работой. 1 з.п. ф-лы, 6 ил.