RU 2207278 С2, 27.06.2003. SU 1823844 A3, 23.06.1993. DE 3043211 A1, 01.07.1982. US 4480723 A, 06.11.1984.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте" (RU)
Изобретатели:
Замышляев Алексей Михайлович (RU) Николаев Андрей Викторович (RU) Розенберг Игорь Наумович (RU) Савицкий Александр Григорьевич (RU) Старшов Иван Петрович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Научно-исследовательский и проектно-конструкторский институт информатизации, автоматизации и связи на железнодорожном транспорте" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для закрепления подвижного состава, и предназначено для механизации процессов закрепления составов на станционных путях. Упор для закрепления железнодорожного подвижного состава содержит тормозные колодки и башмаки, выполненные с кронштейнами. На шейках рельсов закреплены опоры. В проушинах каждой опоры установлена ось, поперечное сечение которой имеет фигурный профиль. На оси установлены с возможностью поворота кронштейны колодки и башмака. Колодки шарнирно соединены посредством приводных тяг со стрелочным электроприводом и между собой. На оси каждой опоры установлены пружины, одна между проушинами кронштейна колодки, а другая - между башмаком и колодкой. Приводные тяги, соединяющие башмаки со стрелочным приводом, выполнены регулируемыми по длине. Поперечное сечение общей оси тормозных башмаков имеет квадратный профиль. Достигается повышение эффективности работы упора при закреплении составов на станционных путях и повышении безопасности движения. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.