FR 2668441 А1, 30.04.1992. RU 2189917 С1, 27.09.2002. US 5388525 А, 14.02.1995. US 7140302 В2, 28.11.2006. RU 2048342 С1, 20.11.1995.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") (RU)
Изобретатели:
Николаев Андрей Викторович (RU) Наркевич Олег Юрьевич (RU) Старшов Иван Петрович (RU) Бабий Александр Сергеевич (RU) Шнейдерман Евгений Рафаилович (RU) Порохин Юрий Федорович (RU) Савицкий Александр Григорьевич (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (ОАО "РЖД") (RU)
Реферат
Изобретение относится к области путевых тормозных устройств железнодорожного транспорта. Устройство для торможения вагонов с дистанционным управлением выполнено в виде напольного устройства, смонтированного на шпалах внутри колеи. Устройство для торможения вагонов содержит тормозную балку с шиной, установленную и закрепленную на основаниях. Тормозная балка снабжена пружинами, упирающимися в подвижную рейку, которая перемещается рычажным механизмом вдоль пути и передвигает тормозную балку поперек пути к рельсу. Тормозная балка крепится к основаниям скользящими фигурными гайками с болтами. Пружины снабжены регулируемыми устройствами. Подвижная рейка снабжена клиньями и возвратным механизмом для принудительного перемещения балки поперек пути от рельса. В качестве второй тормозной шины используется контррельс. Достигается возможность обеспечения в рабочем положении торможения и закрепления вагонов, а в нерабочем положении пропуска подвижного состава без торможения. 3 ил.