Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ТОРМОЖЕНИЯ ВАГОНОВ НА РУЧНЫХ ТОРМОЗНЫХ ПОЗИЦИЯХ СОРТИРОВОЧНЫХ ГОРОК

Номер публикации патента: 2379207

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2006116187/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61K007/02    
Аналоги изобретения: SU 998196 A1, 28.02.1983. RU 2202489 C2, 20.04.2003. SU 55465 A, 01.01.1938. RU 2270773 C1, 27.02.2006. SU 1498662 A1, 07.08.1989. US 6829998 B1, 14.12.2004. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU) 
Изобретатели: Бураков Владимир Алексеевич (RU)
Бураков Михаил Владимирович (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Московский государственный университет путей сообщения" (МИИТ) (RU) 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Способ торможения вагонов на ручных тормозных позициях сортировочных горок, включающих ручную тормозную позицию с тормозными башмаками, расположенными на первом ходовом рельсе, и с управляемым вагонным замедлителем (3), расположенным на втором ходовом рельсе, заключается в торможении вагонов с перегрузом совместно на вагонном замедлителе и с помощью тормозных башмаков, устанавливаемых в створе вагонного замедлителя, используя полную тормозную мощность вагонного замедлителя. Тормозную мощность вагонного замедлителя (3) рассчитывают исходя из торможения вагонов без перегруза весом 70 тс до скорости 1,4 м/с с возможностью проворачивания колес с нагрузкой 11,25 тс, находящихся на тормозных башмаках, под действием тормозной силы вагонного замедлителя на второе колесо. Изобретение исключает юз, ползуны на колесах вагонов, снижает потребную тормозную мощность вагонного замедлителя-зажима, повышает безопасность движения поездов. 4 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"