Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Номер публикации патента: 2122502

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95114707 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61K007/16    
Аналоги изобретения: SU, авторское свидетельство, СССР 1643268, B 61 K 7/16, 1988. 

Имя заявителя: Дорожное конструкторско-технологическое бюро Управления Свердловской железной дороги 
Изобретатели: Пачес Н.И.
Плюснин В.А.
Чернин М.А. 
Патентообладатели: Дорожное конструкторско-технологическое бюро Управления Свердловской железной дороги 

Реферат


Устройство для закрепления подвижного состава относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию и может быть использовано для закрепления составов на станциях после отцепки локомотивов. Устройство содержит смонтированные внутри колеи привод и раму с подвижно закрепленными на ней кареткой, распорными элементами и закрепляющими балками, образующими две независимые силовые параллелограммные системы, связанные с приводом посредством тяги. Рама устройства оборудована компенсаторами, а закрепляющие балки - скобами (зубьями) и упорами-ловушками гребней колесной пары, имеющими на задних частях скосы. При взаимодействии с любой зафиксированной устройством колесной парой в составе обеспечивается перемещение мгновенного центра вращения колесной пары из точек контакта круга катания колес с поверхностью головок путевых рельсов в точке контакта гребней колесной пары с упорами-ловушками на закрепляющих балках, их перемещение относительно рамы устройства с сторону уклона пути на расстояние, необходимое для фиксации балок в режиме удержания состава. За счет скосов на упорах-ловушках и зубьях обеспечена сдвижка состава локомотивом в сторону, противоположную уклону пути, с целью проверки сцепки всех вагонов в закрепленном составе перед его раскреплением. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"