На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | |
Номер публикации патента: 2122502 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B61K007/16 | Аналоги изобретения: | SU, авторское свидетельство, СССР 1643268, B 61 K 7/16, 1988. |
Имя заявителя: | Дорожное конструкторско-технологическое бюро Управления Свердловской железной дороги | Изобретатели: | Пачес Н.И. Плюснин В.А. Чернин М.А. | Патентообладатели: | Дорожное конструкторско-технологическое бюро Управления Свердловской железной дороги |
Реферат | |
Устройство для закрепления подвижного состава относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию и может быть использовано для закрепления составов на станциях после отцепки локомотивов. Устройство содержит смонтированные внутри колеи привод и раму с подвижно закрепленными на ней кареткой, распорными элементами и закрепляющими балками, образующими две независимые силовые параллелограммные системы, связанные с приводом посредством тяги. Рама устройства оборудована компенсаторами, а закрепляющие балки - скобами (зубьями) и упорами-ловушками гребней колесной пары, имеющими на задних частях скосы. При взаимодействии с любой зафиксированной устройством колесной парой в составе обеспечивается перемещение мгновенного центра вращения колесной пары из точек контакта круга катания колес с поверхностью головок путевых рельсов в точке контакта гребней колесной пары с упорами-ловушками на закрепляющих балках, их перемещение относительно рамы устройства с сторону уклона пути на расстояние, необходимое для фиксации балок в режиме удержания состава. За счет скосов на упорах-ловушках и зубьях обеспечена сдвижка состава локомотивом в сторону, противоположную уклону пути, с целью проверки сцепки всех вагонов в закрепленном составе перед его раскреплением. 2 з.п. ф-лы, 5 ил.
|