SU 1426880 A1, 30.09.1988. RU 2173647 C2, 20.09.2001. RU 2220410 C1, 27.12.2003. RU 2395422 C1, 27.07.2010. JP 2006153610 A, 15.06.2006.
Имя заявителя:
Открытое акционерное общество Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (ОАО "ВНИКТИ") (RU)
Изобретатели:
Попов Владимир Александрович (RU) Лужнов Юрий Михайлович (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт подвижного состава (ОАО "ВНИКТИ") (RU)
Реферат
Изобретение относится к вспомогательному железнодорожному оборудованию. Устройство содержит измерительный ролик, жестко закрепленный на оси, установленной с возможностью вращения в двух ветвях рамки, связанной с механизмом нагружения измерительного ролика, закрепленных на рельсовом транспортном средстве. Устройство снабжено Г-образным силовым кронштейном. Рамка выполнена Ш-образной. Измерительный ролик соосно соединен с измерительным торсионным валом датчика крутящего момента, установленными вместе с измерительным роликом в ветвях Ш-образной рамки. Механизм нагружения измерительного ролика выполнен из составного коаксиального стакана, содержащего нагружающую пружину и установленный соосно с ней датчик давления, соединенного через шарнир с Ш-образной рамкой. Ш-образная рамка и механизм нагружения измерительного ролика шарнирно соединены с одним плечом Г-образного силового кронштейна, закрепленного другим плечом на буксе колесной пары рельсового транспортного средства. Достигается получение достоверной количественной оценки условий фрикционного взаимодействия гребня колеса рельсового транспортного средства с боковой поверхностью головки рельса в процессе эксплуатации подвижного состава. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.