ВЫПРАВОЧНО - ПОДБИВОЧНО - РИХТОВОЧНАЯ МАШИНА ДЛЯ ВЫПРАВКИ И КОНТРОЛЯ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПУТИ И ОПТИКО - ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ВЫПРАВОЧНО - ПОДБИВОЧНО - РИХТОВОЧНОЙ МАШИНЫ
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Изобретатели:
Ершова Кира Борисовна (RU) Петуховский Вячеслав Васильевич (RU) Петуховский Сергей Вячеславович (RU) Холин Алексей Евгеньевич (RU) Юдин Борис Александрович (RU) Араканцев Константин Геннадьевич (RU) Пантюшин Антон Валерьевич (RU) Тимофеев Александр Николаевич (RU)
Патентообладатели:
Открытое акционерное общество "Российские железные дороги" (RU)
Реферат
Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, а именно к выправке и контролю железнодорожного пути при его ремонте. Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина содержит раму, опирающуюся на ходовые тележки, шпалоподбивочное устройство и подъемно-рихтовочное устройство, контрольно-измерительное устройство и платформу, связанные с рамой машины, измерительно-контрольную тележку, видеокамеры для наблюдения за конструкцией верхнего строения железнодорожного пути. Измерительно-контрольная тележка снабжена контроллером, датчиками геометрии пути, оборудованием для приема и обработки спутниковых сигналов глобальной навигационной спутниковой системы ГНСС, оптико-электронной системой измерения фактического положения пути и блоком обработки видеоинформации. Оптико-электронная система выправочно-подбивочно-рихтовочной машины включает, по меньшей мере, один источник излучения, блок обработки информации и фотоприемный блок. В качестве источника излучения используют реперную марку. Реперная марка включает модулированный светодиод, схему управления светодиодом, фотоприемник и автономный источник питания. Фотоприемный блок содержит две приемно-анализирующие системы, датчик угла наклона и модуль управления, включающий излучатель, схему обработки информационных сигналов и фотоприемное устройство. Один из входов блока обработки информации связан с датчиком угла наклона, второй вход - с приемно-анализирующими системами, а третий вход - со схемой обработки информационных сигналов. Достигается повышение точности измерения пространственного положения железнодорожного пути. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 4 ил.