BY 7609 C1, 30.12.2005. SU 123557 A1, 01.01.1959. SU 1750912 A1, 30.07.1992. RU 52756 U1, 27.04.2006. US 4214363 A, 29.07.1980.
Имя заявителя:
Учреждение образования "Белорусский государственный университет транспорта" (BY)
Изобретатели:
Сенько Вениамин Иванович (BY) Чернин Ростислав Игоревич (BY) Чернин Игорь Леонидович (BY)
Патентообладатели:
Учреждение образования "Белорусский государственный университет транспорта" (BY)
Приоритетные данные:
20.05.2009 BY BY20090726
Реферат
Устройство относится к железнодорожному транспорту и предназначено для напрессовки и распрессовки колец подшипников колесных пар. Устройство содержит поршень-шток, разрезную втулку с клеммовым соединением для закрепления ее на буртике кольца заднего подшипника, две конусные втулки, основной корпус, вспомогательный корпус и механическую часть для аксиального перемещения переднего и заднего колец подшипников относительно шейки оси колесной пары. Поршень-шток выполнен полым и размещен внутри основного корпуса. Вспомогательный корпус размещен соосно с основным корпусом и выполнен в виде ступенчатого толстостенного кольца с двумя оппозитно расположенными внутренними коническими поверхностями и с маслоподводящими каналами в его стенке. Основной корпус выполнен в виде двухступенчатого цилиндрического стакана с центральным отверстием в его днище и маслопроводом с запорным клапаном в его стенках. Одна конусная втулка закреплена в основном корпусе и взаимодействует с одной внутренней конической поверхностью вспомогательного корпуса. Другая конусная втулка закреплена во вспомогательном корпусе и контактирует со второй конической поверхностью вспомогательного корпуса. В результате расширяются функциональные возможности, повышается надежность и увеличивается производительность устройства. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.