Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ПЕРЕВОДА БАШЕННОГО КРАНА С ПРОДОЛЬНОГО РЕЛЬСОВОГО ПУТИ НА ПОПЕРЕЧНЫЙ РЕЛЬСОВЫЙ ПУТЬ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ БАШЕННОГО КРАНА ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ СПОСОБА

Номер публикации патента: 2371373

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008112440/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B66C023/00   B61J001/00    
Аналоги изобретения: SU 1781965 A1, 15.08.1994. SU 1147679 A1, 30.03.1985. RU 2297968 C1, 27.04.2007. US 4188887 A, 19.02.1980. 

Имя заявителя: Общество с ограниченной ответственностью "Конструкторско-технологический институт КТИ-155" (RU) 
Изобретатели: Марысаев Борис Клеоникович (RU)
Фадин Александр Сергеевич (RU) 
Патентообладатели: Общество с ограниченной ответственностью "Конструкторско-технологический институт КТИ-155" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к средствам перевода рельсовых тележек подъемно-транспортных средств с одного рельсового пути на другой. В зону перекрещивающихся рельсовых путей по продольному рельсовому пути перемещают ходовую часть крана, зажимают захватами ходовых тележек. Один съемный отрезок рельса рельсового пути фиксируют на консоли. Съемный отрезок рельса отсоединяют от продольного рельсового пути и от подкрановых балок продольного рельсового пути. Домкратом поднимают одну консоль рамы вместе с ходовой тележкой. Съемным отрезком рельса над балками продольного и поперечного рельсовых путей поворачивают в горизонтальной плоскости относительно консоли рамы ходовую тележку вместе со съемным отрезком рельса на заданный угол, равный углу, под которым перекрещиваются продольный и поперечный рельсовые пути, опускают ходовую тележку на балку поперечного рельсового пути и вводят съемный отрезок рельса в проем между рельсами поперечного рельсового пути, затем съемный отрезок рельса соединяют с рельсами поперечного пути и с балкой рельсового пути, после чего вышеописанные операции проводят с остальными ходовыми тележками опорной рамы крана, а после всех проведенных операций отсоединяют захваты ходовых тележек от съемных отрезков рельсового пути и перемещают кран по поперечному рельсовому пути. Ходовая часть содержит опорную ходовую раму, имеющую среднюю часть, с которой связаны поворотно консоли рамы. На конце каждой консоли закреплена поворотная в горизонтальной плоскости ходовая тележка, закрепленная на консоли шкворнем ходовой тележки, расположенным вертикально в проушине консоли. Каждая ходовая тележка снабжена захватами для захвата головки рельса с боковых его сторон. На каждой консоли рамы выполнено средство для разъемного соединения с ней съемного домкрата, установленного между основанием рельсового пути и консолью. Средство соединения домкрата с консолью удалено от оси шкворня на расстоянии большем радиуса поворота наиболее удаленной точки, расположенной на ходовой тележке ходовой части крана. Достигается повышение компактности рельсового пути в зоне перекрещивающихся рельсовых путей. 2 н. и 1 з.п. ф-лы, 9 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"