SU 1346564 Al, 23.10.1987. SU1147679 A1, 30.03.1985. RU 2092350 C1, 10.10.1997. SU 1084228 A1, 07.04.1984. AU 539304 B2, 20.09.1984.
Имя заявителя:
Общество с ограниченной ответственностью "Конструкторско-технологический институт КТИ-155" (RU)
Изобретатели:
Марысаев Борис Клеоникович (RU) Фадин Александр Сергеевич (RU)
Патентообладатели:
Общество с ограниченной ответственностью "Конструкторско-технологический институт КТИ-155" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области строительства, в частности к устройствам рельсовых путей, предназначенных для перевода рельсовых транспортных или грузовых средств с поворотными в горизонтальной плоскости рельсовыми тележками с первого рельсового пути на второй рельсовый путь, который расположен под углом к первому рельсовому пути. Рельсовый путь башенного крана содержит закрепленные на основании параллельные рельсы первого рельсового пути и параллельные рельсы второго рельсового пути, который перекрещивается под углом с первым рельсовым путем. В каждом рельсе, в месте перекрестья двух перекрещивающихся рельсов, выполнены одинаковые по длине проемы, в одном из которых расположен съемный участок рельса. Технический результат от использования данного изобретения заключается в повышении компактности рельсового пути в зоне поворота крана. 4 ил.