Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ ТОРМОЗНОЙ РЫЧАЖНОЙ ПЕРЕДАЧИ ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА

Номер публикации патента: 2071428

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 93034177 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61H015/00    
Аналоги изобретения: Техническое описание и инструкция по эксплуатации пассажирского вагона некупейного типа ПН ВПО вагоностроения "Союзвагонмаш"- М.: Транспорт, 1981, с. 14 - 15. 

Имя заявителя: Акционерное общество открытого типа "Тверской вагоностроительный завод" 
Изобретатели: Шириня В.С.
Колесниченко А.И.
Жуков Ю.Ф.
Архипов П.Ф.
Долбилкин И.В. 
Патентообладатели: Акционерное общество открытого типа "Тверской вагоностроительный завод" 

Реферат


(57) Использование: относится к способам регулирования тормозных рычажных передач железнодорожных транспортных средств для упрощения регулировки зазоров тормозных колодок над ободами колес. Сущность изобретения: способ включает роспуск тормозной рычажной передачи посредством муфты 7 и установку требуемых величин зазоров между колодками ободами колес, длины авторегулятора для обеспечивания поддержания зазоров при износе колодки, величины выхода штока тормозного цилиндра, и установку упора привода авторегулятора в рабочее положение для обеспечения компенсации износа колодок. После установки длины авторегулятора, выдвигают шток тормозного цилиндра и фиксируют его в положении, соответствующем требуемому значению выхода из цилиндра при торможении посредством шаблона. Посредством стяжной муфты колодки прижимают к ободу колеса, имитируя торможения, после чего подводят к авторегулятору упор его привода и снимают со штока шаблон. 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"