На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРОВЕРКИ МАКСИМАЛЬНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИОННОЙ МОЩНОСТИ АВТОТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ВАГОНА, ПРИХОДЯЩЕЙСЯ НА ОДНУ ТОРМОЗНУЮ КОЛОДКУ ПРИ ЭКСТРЕННОМ ТОРМОЖЕНИИ | |
Номер публикации патента: 96106503 | |
Вид документа: | A1 | Страна публикации: | RU | Рег. номер заявки: | 96106503 |
|
|
|
Имя заявителя: | Поспелова Е.Е. |
Реферат | |
Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способу определения и проверки максимальной эксплуатационной мощности тормоза железнодорожного вагона, приходящейся на одну тормозную колодку при экстренном торможении. Целью изобретения является определение и проверка максимальной эксплуатационной мощности, приходящейся на одну тормозную колодку при экстренном торможении железнодорожного вагона, а также повышение безопасности движения поездов на магистрали и сохранности перевозимых грузов и людей. Способ определения и проверки максимальной эксплуатационной мощности автотормоза железнодорожного вагона, приходящейся на одну тормозную колодку при экстренном торможении, при котором сначала рассчитывают или определяют экспериментально тормозной путь железнодорожного вагона. Новым является то, что после определения тормозного пути вагона в составе поезда на площадке при экстренном торможении рассчитывают максимальную эксплуатационную мощность, приходящуюся на одну тормозную колодку при экстренном торможении по предложенной формуле. Затем полученную величину максимальной эксплуатационной мощности сравнивают с предельно допускаемой в эксплуатации. Если полученная величина максимальной эксплуатационной мощности не превышает предельно допускаемую нормативную величину, то в этом случае собирают отдельные элементы автотормоза и устанавливают проверенную тормозную систему на железнодорожном вагоне.
|