На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗА ВАГОНА - ХОППЕРА | |
Номер публикации патента: 95112508 | |
Вид документа: | A1 | Страна публикации: | RU | Рег. номер заявки: | 95112508 |
|
|
|
Имя заявителя: | Поспелова Е.Е. | Изобретатели: | Поспелова Е.Е. |
Реферат | |
1. Механическая часть тормоза вагона-хоппера, содержащая тормозной цилиндр, закрепленный на раме вагона-хоппера, две тормозные рычажные передачи тележек вагона, подключенные к тормозному цилиндру посредством авторегулятора тормозной рычажной передачи, рычагов и тяг, отличающаяся тем, что шток поршня тормозного цилиндра шарнирно соединен с ведущим рычагом головного двуплечего рычага, средняя часть которого шарнирно соединена с авторегулятором тормозной рычажной передачи, который снабжен приводом авторегулятора тормозной рычажной передачи, а ведомое плечо головного двуплечего рычага шарнирно связано с серьгой, противоположный конец которой шарнирно соединен с кронштейном, жестко закрепленным на раме вагона-хоппера, причем противоположный конец авторегулятора тормозной рычажной передачи соединен с тягой, другой конец которой шарнирно связан с ближним к тормозному цилиндру тыловым промежуточным рычагом, содержащим в своей средней части цилиндрический штифт или валик, позволяющий ближнему тыловому промежуточному рычагу свободно поворачиваться и перемещаться в пазу хребтовой балки вагона-хоппера, причем противоположный конец этого рычага посредством тяги шарнирно соединен с тормозной рычажной передачей тележки вагона, а средняя часть ближнего тылового промежуточного рычага посредством затяжки шарнирно соединена со средней частью дальнего тылового промежуточного рычага, один конец которого шарнирно соединен с кронштейном, жестко связанным с конструкцией вагона-хоппера, а противоположный конец дальнего тылового промежуточного рычага шарнирно соединен с другой тормозной рычажной передачей тележки вагона, причем тормозная рычажная передача вагона-хоппера содержит 1 - 4 передаточных чисел. 2. Механическая часть тормоза вагона-хоппера по п. 1, отличающаяся тем, что диаметр затяжки промежуточных рычагов находится в пределах 25 - 55 мм. 3. Механическая часть тормоза вагона-хоппера по п. 1, отличающаяся тем, что диаметр затяжки промежуточных рычагов составляет 30 мм. 4. Механическая часть тормоза вагона-хоппера по пп. 1 - 3, отличающаяся тем, что тормозная рычажная передача вагона-хоппера содержит одно передаточное число. 5. Механическая часть тормоза вагона-хоппера по пп. 1 - 3, отличающаяся тем, что тормозная рычажная передача вагона-хоппера содержит два передаточных числа. 6. Механическая часть тормоза вагона хоппера по пп. 1 - 3, отличающаяся тем, что тормозная рычажная передача вагона-хоппера содержит три передаточных числа. 7. Механическая часть тормоза вагона-хоппера по пп. 1 - 3, отличающаяся тем, что тормозная рычажная передача вагона-хоппера содержит четыре передаточных числа. 8. Механическая часть тормоза вагона-хоппера по п. 1 - 7, отличающаяся тем, что привод авторегулятора тормозной рычажной части состоит из кронштейна, жестко связанного с конструкцией вагона-хоппера, выполненного в виде двух пластин с отверстиями, в которых регулировочный винт с вилкой-упором установлен так, что вышеупомянутая вилка-упор может свободно поворачиваться относительно кронштейна. 9. Механическая часть тормоза вагона-хоппера по п. 8, отличающаяся тем, что кронштейн привода авторегулятора тормозной рычажной передачи выполнен в виде двух стержней, жестко связанных между собой.
|