Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента


МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗА ВАГОНА - ХОППЕРА

Номер публикации патента: 95112508

Вид документа: A1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 95112508 
 

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61H013/20    

Имя заявителя: Поспелова Е.Е. 
Изобретатели: Поспелова Е.Е. 

Реферат


1. Механическая часть тормоза вагона-хоппера, содержащая тормозной цилиндр, закрепленный на раме вагона-хоппера, две тормозные рычажные передачи тележек вагона, подключенные к тормозному цилиндру посредством авторегулятора тормозной рычажной передачи, рычагов и тяг, отличающаяся тем, что шток поршня тормозного цилиндра шарнирно соединен с ведущим рычагом головного двуплечего рычага, средняя часть которого шарнирно соединена с авторегулятором тормозной рычажной передачи, который снабжен приводом авторегулятора тормозной рычажной передачи, а ведомое плечо головного двуплечего рычага шарнирно связано с серьгой, противоположный конец которой шарнирно соединен с кронштейном, жестко закрепленным на раме вагона-хоппера, причем противоположный конец авторегулятора тормозной рычажной передачи соединен с тягой, другой конец которой шарнирно связан с ближним к тормозному цилиндру тыловым промежуточным рычагом, содержащим в своей средней части цилиндрический штифт или валик, позволяющий ближнему тыловому промежуточному рычагу свободно поворачиваться и перемещаться в пазу хребтовой балки вагона-хоппера, причем противоположный конец этого рычага посредством тяги шарнирно соединен с тормозной рычажной передачей тележки вагона, а средняя часть ближнего тылового промежуточного рычага посредством затяжки шарнирно соединена со средней частью дальнего тылового промежуточного рычага, один конец которого шарнирно соединен с кронштейном, жестко связанным с конструкцией вагона-хоппера, а противоположный конец дальнего тылового промежуточного рычага шарнирно соединен с другой тормозной рычажной передачей тележки вагона, причем тормозная рычажная передача вагона-хоппера содержит 1 - 4 передаточных чисел.

2. Механическая часть тормоза вагона-хоппера по п. 1, отличающаяся тем, что диаметр затяжки промежуточных рычагов находится в пределах 25 - 55 мм.

3. Механическая часть тормоза вагона-хоппера по п. 1, отличающаяся тем, что диаметр затяжки промежуточных рычагов составляет 30 мм.

4. Механическая часть тормоза вагона-хоппера по пп. 1 - 3, отличающаяся тем, что тормозная рычажная передача вагона-хоппера содержит одно передаточное число.

5. Механическая часть тормоза вагона-хоппера по пп. 1 - 3, отличающаяся тем, что тормозная рычажная передача вагона-хоппера содержит два передаточных числа.

6. Механическая часть тормоза вагона хоппера по пп. 1 - 3, отличающаяся тем, что тормозная рычажная передача вагона-хоппера содержит три передаточных числа.

7. Механическая часть тормоза вагона-хоппера по пп. 1 - 3, отличающаяся тем, что тормозная рычажная передача вагона-хоппера содержит четыре передаточных числа.

8. Механическая часть тормоза вагона-хоппера по п. 1 - 7, отличающаяся тем, что привод авторегулятора тормозной рычажной части состоит из кронштейна, жестко связанного с конструкцией вагона-хоппера, выполненного в виде двух пластин с отверстиями, в которых регулировочный винт с вилкой-упором установлен так, что вышеупомянутая вилка-упор может свободно поворачиваться относительно кронштейна.

9. Механическая часть тормоза вагона-хоппера по п. 8, отличающаяся тем, что кронштейн привода авторегулятора тормозной рычажной передачи выполнен в виде двух стержней, жестко связанных между собой.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"