Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


РЫЧАЖНАЯ ПЕРЕДАЧА ТОРМОЗА ВАГОНА

Номер публикации патента: 2412074

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009146326/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61H013/20    
Аналоги изобретения: АСАДЧЕНКО В.Р. Автоматические тормоза подвижного состава. - М.: Маршрут, 2006, с.33-45. КРЫЛОВ В.И. и др. Тормозное оборудование железнодорожного подвижного состава. Справочник. - М.: Транспорт, 1989, с.326-350. SU 1324903 A1, 23.07.1987. DE 3809863 A1, 05.10.1989. AU 2004201824 A1, 27.05.2004. US 3917025 A, 04.11.1975. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU) 
Изобретатели: Сливинский Евгений Васильевич (RU)
Теслин Вячеслав Владимирович (RU)
Касандров Максим Дмитриевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозному оборудованию подвижного состава. Рычажная передача тормоза вагона состоит из тормозного цилиндра, установленного на раме его кузова и взаимодействующего с рычагами, имеющими ведущие и ведомые плечи, шарнирно связанные с тягой и соединенные с системой рычагов управления тормозными колодками. Тормозные колодки установлены на тележках вагона, состоящих из боковин и колесных пар. Рычаги, имеющие ведущие и ведомые плечи, выполнены телескопическими и подпружинены друг относительно друга пружинами сжатия. Тормозной цилиндр подвижно установлен в направляющих кузова и соединен при помощи жестко закрепленного на нем стержня с одним из плеч двуплечего подпружиненного рычага, шарнирно установленного на боковине тележки, другое плечо которого взаимодействует с пятой. Пята жестко присоединена к кузову вагона. Достигается расширение эксплуатационных характеристик рычажных передач тормозных устройств и упрощение конструкции их авторежимов. 2 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"