АСАДЧЕНКО В.Р. Автоматические тормоза подвижного состава. - М.: Маршрут, 2006, с.33-45. КРЫЛОВ В.И. и др. Тормозное оборудование железнодорожного подвижного состава. Справочник. - М.: Транспорт, 1989, с.326-350. SU 1324903 A1, 23.07.1987. DE 3809863 A1, 05.10.1989. AU 2004201824 A1, 27.05.2004. US 3917025 A, 04.11.1975.
Имя заявителя:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU)
Изобретатели:
Сливинский Евгений Васильевич (RU) Теслин Вячеслав Владимирович (RU) Касандров Максим Дмитриевич (RU)
Патентообладатели:
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Елецкий государственный университет им. И.А. Бунина" (RU)
Реферат
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозному оборудованию подвижного состава. Рычажная передача тормоза вагона состоит из тормозного цилиндра, установленного на раме его кузова и взаимодействующего с рычагами, имеющими ведущие и ведомые плечи, шарнирно связанные с тягой и соединенные с системой рычагов управления тормозными колодками. Тормозные колодки установлены на тележках вагона, состоящих из боковин и колесных пар. Рычаги, имеющие ведущие и ведомые плечи, выполнены телескопическими и подпружинены друг относительно друга пружинами сжатия. Тормозной цилиндр подвижно установлен в направляющих кузова и соединен при помощи жестко закрепленного на нем стержня с одним из плеч двуплечего подпружиненного рычага, шарнирно установленного на боковине тележки, другое плечо которого взаимодействует с пятой. Пята жестко присоединена к кузову вагона. Достигается расширение эксплуатационных характеристик рычажных передач тормозных устройств и упрощение конструкции их авторежимов. 2 ил.