US 6116385 A, 12.09.2000. EP 0872664 A2, 21.10.1998. EP 1070644 A2, 24.01.2001. FR 1187335 A, 09.09.1959. RU 2248897 C2, 21.04.2003.
Имя заявителя:
УОБТЕК ХОЛДИНГ КОРПОРЕЙШН (US)
Изобретатели:
РИНГ Майкл Э. (US)
Патентообладатели:
УОБТЕК ХОЛДИНГ КОРПОРЕЙШН (US)
Приоритетные данные:
06.07.2005 US 60/696,942 03.07.2006 US 11/480,804
Реферат
Группа изобретений относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным узлам рельсовых транспортных средств. Тормозной узел содержит пару тормозных балок, установленных с каждого конца тормозного узла, тормозные головки, тормозные башмаки, рычажные передачи и узел тормозного привода тормозной системы рельсового транспортного средства. К противолежащим первым концам каждой из рычажных передач прикреплен первый передающий усилие элемент, а ко второму концу одной из рычажных передач прикреплен второй передающий усилие элемент, продольно проходящий в сторону соответствующего противоположного второго конца противоположной одной из рычажных передач. Узел тормозного привода содержит гибкий эластомерный элемент, непосредственно и герметично прикрепленный к монтажному элементу, используемому для крепления узла тормозного привода к жесткой конструкции тормозной системы и к толкателю, связанному с рычажной передачей. Узел тормозного привода соединен с источником текучей среды под давлением, позволяющим надувать гибкий эластомерный элемент для инициации цикла торможения транспортного средства. Достигается улучшение управлением усилиями тормозных башмаков, включая применение визуальной индикации длины хода. 2 н. и 18 з.п. ф-лы, 5 ил.