US 2006219502 A1, 05.10.2006. US 2006108187 A1, 25.05.2006. EP 1074450 B1, 28.07.2004. RU 2053906 C1, 10.02.1996. US 6234283 B1, 22.05.2001.
Имя заявителя:
АМСТЕД Рэйл Компани, Инк. (US)
Изобретатели:
УАЙК Пол С. (US)
Патентообладатели:
АМСТЕД Рэйл Компани, Инк. (US)
Приоритетные данные:
06.10.2008 US 12/287,020
Реферат
Изобретения относятся к области железнодорожного транспорта, в частности к тележкам железнодорожного вагона. Тележка железнодорожного вагона, согласно первому варианту, содержит две боковины и надрессорный брус тележки. Надрессорный брус имеет противоположные концы, причем каждый конец входит в соответствующее отверстие боковины и поддерживается в нем на рессорном комплекте. Каждая боковина имеет зев буксового выреза на каждом своем конце для приема узла переходника подшипника. Тележка железнодорожного вагона также содержит два узла тормозных балок, которые поддерживаются на надрессорном брусе тележки железнодорожного вагона и боковинах. Каждый узел тормозной балки содержит удлиненную основную секцию, опорную секцию и отклоняющую секцию, идущую между основной секцией и опорной секцией. Две подвески тормозной балки, которые имеют плечевые секции и секцию основания, поддерживают концы узла тормозной балки. Подвески тормозной балки могут быть перевернуты так, что опорные секции тормозной головки могут быть смещены в боковом направлении для приспособления к различным путевым шаблонам. По второму варианту одна из плечевых секций пересекается с секцией основания ориентировочно под прямым углом, а другая плечевая секция пересекается с секцией основания под острым углом, а подвески тормозной балки переворачивают относительно опорных отверстий на конце каждой плечевой секции, при этом путевой шаблон между опорными секциями тормозной головки изменяется. По третьему варианту опорная секция тормозной головки прикреплена к одному из концевых участков удлиненной основной секции тормозных балок, а подвески тормозной балки могут быть перевернуты так, что две опорные секции тормозной головки будут смещены в боковом направлении друг от друга. Подпятник тележки предусмотрен на верхней поверхности надрессорного бруса, причем подпятник тележки содержит вкладыш подпятника тележки, который представляет собой круговой диск из ковкого чугуна. Достигается унификация тележки вагона, имеющей опору тормозной балки, для приспособления к различным путевым шаблонам. 3 н. и 11 з. п. ф-лы, 22 ил.