Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРИВОД ТОРМОЗА ВАГОНА

Номер публикации патента: 2389628

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008133711/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61H013/28   B61H013/32   B61H013/38    
Аналоги изобретения: Иноземцев В.Г. Тормоза железнодорожного подвижного состава. - М.: Транспорт, 1979, с.249, рис.180. Крылов В.И. и др. Справочник по тормозам. - М.: ТРАНСЖЕЛДОРИЗДАТ, 1957, с.361-371, 374-383, 385. RU 2259293 C1, 27.08.2005. RU 2106272 C1, 10.03.1998. US 6279696 B1, 28.08.2001. Асадченко В.Р. Автоматические тормоза подвижного состава, Учебное пособиедля вузов ж.-д. транспорта. - М.: МАРШРУТ, 2006, с.33-54. US 3680667 A, 01.08.1972. 

Имя заявителя: Закрытое акционерное общество Научная организация "Тверской институт вагоностроения" (ЗАО НО "ТИВ") (RU) 
Изобретатели: Скачков Александр Николаевич (RU)
Казак Алексей Сергеевич (RU) 
Патентообладатели: Закрытое акционерное общество Научная организация "Тверской институт вагоностроения" (ЗАО НО "ТИВ") (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным устройствам пассажирских и грузовых вагонов. Привод содержит закрепленный на кузове вагона пневмоцилиндр и Н-образный клещевой механизм. Ведущий и ведомый рычаги Н-образного клещевого механизма шарнирно связаны между собой поперечной затяжкой. Конец ведущего плеча ведущего рычага шарнирно присоединен к штоку пневмоцилиндра. Конец ведущего плеча ведомого рычага шарнирно присоединен к «мертвой» точке. Ведомые плечи обоих рычагов выполнены одинаковой длины, при этом конец каждого из этих плеч оборудован шарниром для присоединения к тормозной тяге тележки вагона, расположенной относительно пневмоцилиндра по ту же сторону, что и соответствующее плечо, Ведущие плечи ведущего и ведомого рычагов клещевого механизма выполнены разной длины. Клещевой механизм выполнен в соответствии с соотношением:
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"