Иноземцев В.Г. Тормоза железнодорожного подвижного состава. - М.: Транспорт, 1979, с.249, рис.180. Крылов В.И. и др. Справочник по тормозам. - М.: ТРАНСЖЕЛДОРИЗДАТ, 1957, с.361-371, 374-383, 385. RU 2259293 C1, 27.08.2005. RU 2106272 C1, 10.03.1998. US 6279696 B1, 28.08.2001. Асадченко В.Р. Автоматические тормоза подвижного состава, Учебное пособиедля вузов ж.-д. транспорта. - М.: МАРШРУТ, 2006, с.33-54. US 3680667 A, 01.08.1972.
Имя заявителя:
Закрытое акционерное общество Научная организация "Тверской институт вагоностроения" (ЗАО НО "ТИВ") (RU)
Изобретатели:
Скачков Александр Николаевич (RU) Казак Алексей Сергеевич (RU)
Патентообладатели:
Закрытое акционерное общество Научная организация "Тверской институт вагоностроения" (ЗАО НО "ТИВ") (RU)
Реферат
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным устройствам пассажирских и грузовых вагонов. Привод содержит закрепленный на кузове вагона пневмоцилиндр и Н-образный клещевой механизм. Ведущий и ведомый рычаги Н-образного клещевого механизма шарнирно связаны между собой поперечной затяжкой. Конец ведущего плеча ведущего рычага шарнирно присоединен к штоку пневмоцилиндра. Конец ведущего плеча ведомого рычага шарнирно присоединен к «мертвой» точке. Ведомые плечи обоих рычагов выполнены одинаковой длины, при этом конец каждого из этих плеч оборудован шарниром для присоединения к тормозной тяге тележки вагона, расположенной относительно пневмоцилиндра по ту же сторону, что и соответствующее плечо, Ведущие плечи ведущего и ведомого рычагов клещевого механизма выполнены разной длины. Клещевой механизм выполнен в соответствии с соотношением: