Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ ПРОВЕРКИ ТОРМОЗНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ГРУЗОВОГО ВАГОНА

Номер публикации патента: 2111140

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 96121072 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61H013/38    
Аналоги изобретения: Иноземцев В.Г. Тормоза железнодорожного подвижного состава, - М.: Транспорт, 1987, стр.186 - 203. Крылов В.И., Крылов В.В. Автоматические тормоза подвижного состава. - М.: Транспорт, 1977, с.6 - 9. Иноземцев В.Г. и др. Автоматические тормоза. - М.: Транспорт, 1981, с.14 - 22. Типовой расчет тормоза грузовых и рефрижераторных вагонов, - М.: Транспорт, 1985, с.7. 

Имя заявителя: Поспелова Екатерина Ефимовна 
Патентообладатели: Поспелова Екатерина Ефимовна 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту, в частности к способам проверки тормозной эффективности стояночных тормозов, например ручных стояночных тормозов грузовых вагонов. Задачей изобретения является создание способа проверки тормозной эффективности стояночного тормоза железнодорожного грузового вагона, а также повышение его тормозной эффективности. Сущность способа состоит в том, что выбирают тормозной цилиндр, определяют передаточное число тормозной рычажной передачи грузового вагона, затем определяют сумму действительных сил нажатий тормозных колодок на колеса грузового вагона от действия стояночного тормоза грузового вагона, затем определяют действительный коэффициент трения тормозной колодки о колесо грузового вагона, затем определяют уклон пути, на котором удерживается грузовой вагон стояночным тормозом, выраженный в промилях, затем проверяют, удерживается ли грузовой вагон стояночным тормозом на уклоне, составляющем 30 промиль, причем, если это условие выполняется, то в этом случае устанавливают стояночный тормоз на грузовом вагоне. 4 з. п. ф-лы, 1 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"