На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ТОРМОЗА ВАГОНА - ХОППЕРА | |
Номер публикации патента: 2075415 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B61H013/20 | Аналоги изобретения: | Иноземцев В.Г. Автоматические тормоза железнодорожного подвижного состава. - М.: Транспорт, 1979, с. 249, рис. 180. |
Имя заявителя: | Поспелова Екатерина Ефимовна | Патентообладатели: | Поспелова Екатерина Ефимовна |
Реферат | |
Использование: на железнодорожном транспорте, а именно в тормозном оборудовании грузовых вагонов-хопперов. Механическая часть тормоза вагона-хоппера содержит тормозной цилиндр 1, закрепленный на раме вагона-хоппера, шток которого шарнирно соединен с ведущим плечом головного двуплечего рычага 2, средняя часть которого шарнирно соединена с авторегулятором 3 тормозной рычажной передачи, снабженным приводом 15. Второй конец авторегулятора 3 тормозной рычажной передачи соединен с тягой 4, другой конец которого шарнирно связан с ближним к тормозному цилиндру тыловым промежуточным рычагом 6, содержащим в своей средней части цилиндрический штифт (или валик) 13, позволяющий ближнему тыловому промежуточному рычагу 6 свободно поворачиваться и перемещаться в пазу хребтовой балки вагона-хоппера. Противоположный конец этого рычага посредством тяги 11 шарнирно соединен с тормозной передачей 19 тележки вагона. Средняя часть ближнего тылового промежуточного рычага 6 посредством затяжки 8 шарнирно соединена со средней частью дальнего тылового промежуточного рычага 9, один конец которого шарнирно соединен с кронштейном, жестко связанным с рамой вагона-хоппера, а противоположный конец шарнирно соединен посредством тяги 12 с другой тормозной рычажной передачей 20 тележки вагона. Тормозная рычажная передача вагона-хоппера выполнена с одной, двумя, тремя или четырьмя передаточными числами. 7 з.п. ф-лы, 1 ил.
|