Крылов В.И. и др. Тормозное оборудование железнодорожного подвижного состава. Справочник. - М.: Транспорт, 1989, с.4-59. SU 1770186 A1, 23.10.1992. RU 2235653 C1, 10.09.2004. RU 2397898 C1, 27.08.2010. DE 4235807 A1, 11.11.1993. DE 3809863 A1, 05.10.1989. US 5651517 A, 29.07.1997. US 4534453 A, 13.08.1985.
Имя заявителя:
Маликов Николай Васильевич (RU)
Изобретатели:
Маликов Николай Васильевич (RU)
Патентообладатели:
Маликов Николай Васильевич (RU)
Реферат
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к стояночным тормозам пассажирских подвижных единиц. Способ заключается в снабжении поршня стояночного цилиндра двумя дополнительными встречно расположенными манжетами, и с их помощью при смещении этого поршня в крайнее тормозное положение изолируют от его полостей дополнительный канал, который выполняют в корпусе этого цилиндра. Дополнительный канал на самоходной подвижной единице сообщают с питательной магистралью через пневматический выключатель, управляемый отросток которого подключают к тормозной магистрали. На несамоходной подвижной единице дополнительный канал сообщают непосредственно с тормозной магистралью, а выход переключательного клапана, с одним из входов которого связан входной канал тормозного цилиндра, оснащают дроссельной шайбой и сообщают с входным каналом стояночного цилиндра, причем этот канал одновременно связывают со вторым входом переключательного клапана. Достигается обеспечение возможности автоматического дистанционного прекращения работы стояночного тормоза пневмопружинного типа только при условии предварительного осуществления полной зарядки пневматической части штатной тормозной системы подвижной единицы. 12 ил.