Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СИСТЕМА ТОРМОЗНОГО ОБОРУДОВАНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Номер публикации патента: 2442710

Вид документа: C2 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2007130442/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61H011/02   B60T013/26   B60T017/06   B60T017/08   B61H013/20   B60T015/18    
Аналоги изобретения: Асадченко В.Р. Автоматические тормоза подвижного состава, учебное пособие для вузов ж.-д. транспорта. - М.: Маршрут, 2006; с.33-45, 67-89, 116-138, 192-202. US 4753174 А, 28.06.1988. SU 1180288 A1, 23.09.1985. SU 1175770 A1, 30.08.1985. US 1677033 A, 10.07.1928. RU 2000132260 A, 20.06.2001. DE 4443003 A1, 05.06.1996. RU 2253584 C1, 10.06.2005. 

Имя заявителя: ЗАО НПЦ "ТОРМОЗ" (RU) 
Изобретатели: Муртазин Антон Владиславович (RU) 
Патентообладатели: ЗАО НПЦ "ТОРМОЗ" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, а именно к тормозному оборудованию железнодорожных транспортных средств. Система тормозного оборудования железнодорожного транспортного средства содержит подсистемы с воздухораспределителями, запасными резервуарами, авторежимами, тормозными цилиндрами для каждой тележки транспортного средства и обеспечивает независимую передачу тормозных усилий на исполнительный механизм тележек в соответствии с условиями ее эксплуатации. Система снабжена дополнительным запасным резервуаром так, что на каждую тележку установлен один (два) резервуар (а), расположенный в теле надрессорной балки, двумя двухпоршневыми (трехпоршневыми) или сдвоенными тормозными цилиндрами, одновременно воздействующими на колодки колесных пар. Достигается повышение эффективности торможения транспортных средств, получение стабильных тормозных характеристик и эксплуатационной надежности, а также достижение оптимальной компоновки тормозных приборов на тележке при сохранении существующих габаритов. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"