Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО ТОРМОЖЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА МОНОРЕЛЬСОВЫХ ДОРОГ В АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ

Номер публикации патента: 2452641

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011105508/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61H011/02   B61H009/04   B61H007/12   B61B013/04   B60T007/12    
Аналоги изобретения: SU 1733293 A1, 15.05.1992. SU 575737 A, 20.11.1977. JP 63301164 A, 08.12.1988. US 20100139519 A1, 10.06.2010. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество Научно-производственное объединение "ВНИИПТМАШ" (RU) 
Изобретатели: Калюжин Сергей Леонидович (RU)
Трегер Леонид Владимирович (RU)
Боголюбова Елена Николаевна (RU)
Васильева Татьяна Сергеевна (RU)
Гущин Михаил Вячеславович (RU)
Савельев Виталий Иванович (RU) 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество Научно-производственное объединение "ВНИИПТМАШ" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области монорельсового транспорта. Устройство для автоматического торможения подвижного состава монорельсовых дорог содержит ходовую и фиксирующую части, шарнирно соединенные между собой с возможностью поворота в вертикальной плоскости, установленные на ходовой части колеса, взаимодействующие с нижней полкой монорельса, вал, смонтированный в подшипниках фиксирующей части, жестко закрепленные в средней части вала эксцентрики с возможностью взаимодействия с нижней полкой монорельса, центробежный кулачковый механизм, установленный в подшипниках качения на консольной части вала, и рычаг, жестко закрепленный на валу с возможностью взаимодействия с кулачковым механизмом. На фиксирующей части имеются упоры, установленные с зазором относительно наружных поверхностей нижней полки монорельса и с возможностью взаимодействия с ними при экстренном торможении. Колеса кинематически связаны с кулачковым механизмом, обеспечивая вращение вала и оси в одном направлении. В результате обеспечивается автоматическое экстренное торможение подвижного состава монорельсовых дорог без участия человека. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"