Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ДЛЯ ГРУЗОВЫХ ВАГОНОВ

Номер публикации патента: 2106992

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 94046355 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61H009/00   B61H013/20    
Аналоги изобретения: Кнорр-Бремзе ГмбХ, Бремстехнише Верке фюр Айзенюанфарцойге, 1951, с.8. 

Имя заявителя: ФТГ Ферайнигте Танклагер унд Транспортмиттель ГмбХ (DE) 
Изобретатели: Оттомар Шмидт[DE]
Герхард Умбах[DE]
Аксель Ленц[DE]
Кочмала Григорий Данилович[UA] 
Патентообладатели: ФТГ Ферайнигте Танклагер унд Транспортмиттель ГмбХ (DE) 
Номер конвенционной заявки: P4311362.1 
Страна приоритета: DE 

Реферат


Использование: в тормозных системах грузовых вагонов, в частности вагонов-цистерн, которые используются для международных перевозок и в которых тормозную систему необходимо приспосабливать к двум различным рабочим давлениям. Сущность изобретения: пневматические части тормозных систем содержат по одному воздухораспределителю с вспомогательными воздушными резервуарами, воздухораспределители обеих тормозных систем, которые могут быть отсечены от воздушной магистрали, а также их вспомогательные воздушные резервуары попеременно могут быть соединены с тормозным цилиндром с помощью трехходового крана, в механической части тормозных систем между горизонтальными балансирами предусмотрены присоединяемые к альтернативным шарнирным точкам тяги для приспособления рычажно-силовой передачи к соответствующей тормозной системе, шарнирное присоединение главной тормозной тяги к расположенным в разных положениях по длине и высоте точкам тормозных устройств на вагонных тележках для нормальной и широкой колеи осуществляется с помощью подвижных элементов на обеих частях главной тормозной тяги. 7 з.п.ф-лы, 4 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"