SU 1324902 A1, 23.07.1987. RU 2185984 C1, 27.07.2002. EP 14773 82 A2, 17.11.2004. DE 2720815 A1, 23.11.1978.
Имя заявителя:
КНОРР БРЕМЗЕ ЗЮСТЕМЕ ФЮР ШИНЕНФАРЦОЙГЕ ГМБХ (DE)
Изобретатели:
КАССАН Михаэль (AT) ЛЕМАНН Генри (AT)
Патентообладатели:
КНОРР БРЕМЗЕ ЗЮСТЕМЕ ФЮР ШИНЕНФАРЦОЙГЕ ГМБХ (DE)
Приоритетные данные:
23.03.2007 DE 102007014717.3
Реферат
Изобретение относится к области рельсового транспорта и направлено на усовершенствование электромагнитного тормозного устройства транспортного средства. Тормозное устройство содержит, по меньшей мере, один тормозной магнит (2) с несущим, по меньшей мере, одну магнитную катушку (9) каркасом (8) и с подковообразным магнитным сердечником (6) с ярмом (28) и отстоящими от него щеками (42а, 42b), на обращенных к рельсу (1) концах которых выполнены полюсные башмаки (16а, 16b). При этом, по меньшей мере, одна магнитная катушка (9) вертикально охватывает ярмо (28) верхней частью (30) и расположенной между щеками (42а, 42b) нижней частью (32). В устройстве предусмотрено, что сечение, по меньшей мере, одной магнитной катушки (9) в верхней части (30) имеет меньшую высоту (h) и большую ширину (b), чем сечение в нижней части (32), причем высота (h) сечения магнитной катушки (9) измеряется параллельно, а ширина (b) ее сечения - перпендикулярно вертикальной средней оси (38) тормозного магнита (2). Технический результат заключается в уменьшении массы тормозного устройства и снижении потребляемой мощности. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил.