Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


СПОСОБ СПАСЕНИЯ ПАССАЖИРОВ ПРИ ОПАСНОСТИ АВАРИЙ СКОРОСТНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОЕЗДА

Номер публикации патента: 2451614

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2011101587/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61H007/12   B61H011/02   B60R021/02    
Аналоги изобретения: RU 2384443 С2, 20.03.2010. RU 2270787 С2, 27.02.2006. RU 2376207 C2, 20.12.2009. DE 3041262 A1, 09.06.1982. US 6227336 B1, 08.05.2001. 

Имя заявителя: Парамошко Владимир Александрович (RU) 
Изобретатели: Парамошко Владимир Александрович (RU) 
Патентообладатели: Парамошко Владимир Александрович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к тормозным системам подвижного железнодорожного состава. Способ заключается в опускании на рельсы тормозных башмаков и сцеплении их с головками рельсов. Затем после автоматической регистрации аппаратурой скоростного железнодорожного поезда ситуации, состоящей в том, что тормозной путь скоростного железнодорожного поезда больше длины рельсового пути до внезапно возникшего препятствия, включают сирены в вагонах для предупреждения пассажиров об их аварийной эвакуации из своих вагонов. За последним вагоном скоростного железнодорожного поезда опускают на рельсы захваты и захватывают захватами головки рельсов рельсового пути. После чего отсоединяют верхний задний торцовый фрагмент последнего вагона от остальной части вагона, при натяжении шарнирных пружинных тяг захватов притормаживают поддон с креслами пассажиров последнего вагона, перемещают поддон с креслами пассажиров последнего вагона относительно вагона, при натяжении шарнирных пружинных тяг, соединяющих поддоны с креслами пассажиров последнего и предпоследнего вагонов, притормаживают поддон с креслами предпоследнего вагона, перемещают поддон с креслами пассажиров предпоследнего вагона относительно предпоследнего и последнего вагонов. Аналогичные операции выполняют с поддонами с креслами пассажиров всех остальных вагонов вплоть до первого вагона. Гасят динамические инерционные усилия движения поддонов с креслами пассажиров упругими силами в соединительных шарнирных пружинных тягах трением поддонов с креслами пассажиров о рельсовые пути. Достигается повышение безопасности граждан при авариях скоростного железнодорожного поезда.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"