Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТОРМОЗ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С ТОРМОЗНЫМИ ЭЛЕМЕНТАМИ, ВЗАИМОДЕЙСТВУЮЩИМИ С РЕЛЬСАМИ

Номер публикации патента: 2437789

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2010125796/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61H007/08    
Аналоги изобретения: GB 1471088 А, 21.04.1977. FR 2501139 A1, 10.09.1982. RU 2185984 C2, 27.07.2002. SU 1763274 A1, 23.09.1992. 

Имя заявителя: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Брянский государственный технический университет" (RU) 
Изобретатели: Воробьев Владимир Иванович (RU)
Измеров Олег Васильевич (RU)
Галичев Александр Геннадьевич (RU)
Новиков Виктор Григорьевич (RU)
Пугачев Александр Анатольевич (RU)
Воробьев Дмитрий Владимирович (RU)
Новиков Антон Сергеевич (RU) 
Патентообладатели: Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Брянский государственный технический университет" (RU) 

Реферат


Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности к тормозам транспортных средств с тормозными элементами, взаимодействующими с рельсами. Тормоз содержит токопроводящие башмаки, механизмы подъема и опускания их на рельс, прижатия их к рельсу и источник тока. Источник тока соединен через токопроводящие элементы соответственно с одним башмаком и через регулятор тока - с другим башмаком. Башмаки соединены с механизмами подъема и опускания их на рельс через изоляторы, а между башмаками установлена токоизолирующая прокладка. Величина тормозной силы независимо от условий контакта башмака и рельса регулируется подчиненной системой регулирования. Система регулирования состоит из регулятора тока, сигнал на который поступает с выхода сумматора, сравнивающего сигнал задания величины ускорения торможения рельсового транспорта, поступающего с блока уставки ускорения торможения, и действительный сигнал ускорения торможения с датчика ускорения торможения. Достигается увеличение коэффициента трения между башмаком и рельсом, сокращение тормозного пути и повышение безопасности движения. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"