Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ТЯГОВАЯ ТЕЛЕЖКА ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

Номер публикации патента: 2406632

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2009114527/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61H007/08   B61F003/00    
Аналоги изобретения: RU 2114750 С1, 10.07.1998. RU 2294297 С1, 27.02.2007. GB 649784 А, 31.01.1951. WO 2005100123 А1, 27.10.2005. 

Имя заявителя: Государственное учреждение Институт горного дела Уральского отделения Российской академии наук (RU) 
Изобретатели: Дерягин Александр Михайлович (RU)
Тарасов Петр Иванович (RU)
Бахтурин Юрий Алексеевич (RU)
Журавлев Артем Геннадьевич (RU)
Исаков Михаил Викторович (RU) 
Патентообладатели: Государственное учреждение Институт горного дела Уральского отделения Российской академии наук (RU) 

Реферат


Изобретение относится к рельсовым транспортным средствам и может быть использовано как на железнодорожном транспорте и на трамвайных вагонах, так и на игрушечной железной дороге или подвижном составе для них. Тяговая тележка включает раму с двумя продольными балками, на каждой из которых закреплены по два ведущих колеса с приводом. При помощи двух тяг и двух пружин на тяговую тележку установлена колодка электромагнитного тормоза с катушкой. На каждой продольной балке установлены два подвижных упора с приводами. Подвижные упоры взаимодействуют с тягами и обеспечивают при подаче напряжения на катушку в одном своем положении зазор между колодкой и рельсом, а в другом положении - прижатие колодки к рельсу. Технический результат направлен на увеличение удельной силы тяги тележки. 1 ил.
Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"