Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ГОРОЧНЫЙ ТОРМОЗНОЙ БАШМАК

Номер публикации патента: 2375227

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 2008125582/11 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61K007/16   B61K007/20   B61H007/02   B61H007/10    
Аналоги изобретения: SU 1655830 A1, 15.06.1991. RU 2006138262 A, 10.05.2008. RU 24435 U1, 08.01.2002. WO 02/34604 A1, 02.05.2002. 

Имя заявителя: Темников Федор Серафимович (RU),
Темников Юрий Федорович (RU),
Рейнгардт Владимир Гарольдович (RU) 
Изобретатели: Темников Федор Серафимович (RU)
Темников Юрий Федорович (RU)
Рейнгардт Владимир Гарольдович (RU) 
Патентообладатели: Темников Федор Серафимович (RU)
Темников Юрий Федорович (RU)
Рейнгардт Владимир Гарольдович (RU) 

Реферат


Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Горочный тормозной башмак содержит упор с ручкой и полоз. При этом упор с ручкой и полоз выполнены либо из антифрикционного материала, либо из другого материала, но тогда имеют на поверхностях наезда колеса антифрикционные накладки, имеющие в паре с материалом колеса низкий коэффициент трения. В нижней части полоза выполнен паз, в котором размещена фрикционная накладка, имеющая в паре с материалом рельса высокий коэффициент трения. В верхней части упора размещена емкость для жидкости с возможностью подачи ее через фитиль на поверхность катания колеса. В результате сохраняется проворачивание колес при наезде на башмак, что предотвращает повреждение колес и рельс при маневрах железнодорожного подвижного состава, особенно на маневровых горках железнодорожных станций, кроме того, башмак не производит искрения и может быть использован при маневровой работе с разрядными и наливными грузами. 4 з.п. ф-лы, 1 ил.

Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"