Промышленная Сибирь Ярмарка Сибири Промышленность СФО Электронные торги НОУ-ХАУ Электронные магазины Карта сайта
 
Ника
Ника
 

Поиск патентов

Как искать?
Реферат
Название
Публикация
Регистрационный номер
Имя заявителя
Имя изобретателя
Имя патентообладателя

    





Оформить заказ и задать интересующие Вас вопросы Вы можете напрямую c 6-00 до 14-30 по московскому времени кроме сб, вс. whatsapp 8-950-950-9888

На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента

Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»


ПРИВОД БАШМАКА МАГНИТНО - РЕЛЬСОВОГО ТОРМОЗА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Номер публикации патента: 2139802

Вид документа: C1 
Страна публикации: RU 
Рег. номер заявки: 98105177 
  Сделать заказПолучить полное описание патента

Редакция МПК: 
Основные коды МПК: B61H007/02    
Аналоги изобретения: Фокин М.Д. и др. Магнитно-рельсовые тормоза электроподвижного состава. - Электрическая и тепловозная тяга, N 6, 1977, с.37-38. SU 742219 A, 27.06.80. SU 1763274 A1, 23.09.92. GB 2105802 A, 30.03.82. FR 2159772 A, 22.06.73. 

Имя заявителя: Открытое акционерное общество "Тверской вагоностроительный завод" 
Изобретатели: Талья И.И.
Лукьянов В.М.
Северин В.Л.
Данилов Ю.В. 
Патентообладатели: Открытое акционерное общество "Тверской вагоностроительный завод" 

Реферат


Изобретение относится к тормозам с тормозными элементами, взаимодействующими с рельсами, используемым на скоростных транспортных средствах. Привод башмака содержит прикрепленные к раме тележки и соединенные с тормозной магистралью пневмоцилиндры с подпружиненными штоками, несущими тормозной башмак. Башмак установлен с возможностью перемещения по вертикальным кронштейнам рамы и блокирования в нерабочем положении посредством узла фиксации, связанного с одним из упомянутых пневмоцилиндров. При этом узел фиксации выполнен в виде шарнирно установленных на раме блок-цилиндра и запирающей упомянутый башмак посредством пружины скобы. Привод скобы для ее отпирания осуществляется от блок-цилиндра, через который упомянутый пневмоцилиндр включен в тормозную магистраль. Достигаемый технический результат состоит в повышении надежности фиксации тормозного башмака в нерабочем положении. 1 з. п. ф-лы, 3 ил.


Дирекция сайта "Промышленная Сибирь"
Россия, г.Омск, ул.Учебная, 199-Б, к.408А
Сайт открыт 01.11.2000
© 2000-2018 Промышленная Сибирь
Разработка дизайна сайта:
Дизайн-студия "RayStudio"