На данной странице представлена ознакомительная часть выбранного Вами патента
Для получения более подробной информации о патенте (полное описание, формула изобретения и т.д.) Вам необходимо сделать заказ. Нажмите на «Корзину»
ТОРМОЗНАЯ КОЛОДКА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА | |
Номер публикации патента: 2114019 | |
Редакция МПК: | 6 | Основные коды МПК: | B61H007/02 F16D069/02 | Аналоги изобретения: | 1. Ширяев Б.А. Производство тормозных колодок из композиционных материало в для железнодорожных вагонов. - М.: Химия, 1982, с. 16 - 18. 2. SU 518403 A1, 30.06.76. 3. EP 0324910 A2, 26.07.89. 4. EP 0352363 A1, 31.01.90. 5. SU 5242746 A1, 07.09.93. |
Имя заявителя: | Открытое акционерное общество Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт асбестовых технических изделий - фирма "ТИИР" | Изобретатели: | Игнатьев Д.М. Пивень Е.Г. Левит М.З. Касаткин Г.П. Травин В.Л. Смирнов Д.Д. Степанов Н.В. Зверев Л.Е. Исаков В.А. Вуколов Л.А. Половнева О.И. Климова М.С. Габбасова А.А. Зимина Н.В. | Патентообладатели: | Открытое акционерное общество Научно-исследовательский и конструкторско-технологический институт асбестовых технических изделий - фирма "ТИИР" Открытое акционерное общество "УралАТИ |
Реферат | |
Тормозная колодка железнодорожного подвижного состава применяется на подвижном составе, работающем на электрической тяге. Колодка имеет металлический каркас и полимерный композиционный фрикционный элемент, выполненный из двух продольных слоев, имеющих различную электропроводность, при этом слой, в котором размещен каркас колодки, имеет меньшую электропроводность. Технический результат применения изобретения - улучшение эксплуатационных характеристик колодки и увеличение срока ее службы за счет снижения возможности деструкции полимерного композиционного фрикционного элемента под действием электрического тока с одновременным сохранением теплопроводности фрикционного элемента. 1 ил.
|